| Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1711 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это был хитрый план. Вон он какой довольный, теперь в теплой кабине прокатится  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Первый вкабинерайдинг.
		Последний раз редактировалось Толяныч; 15.09.2015 в 20:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1713 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничто не ново под луной (с) 
		
		
		
		
		
		
		
	а ржёшь всё равно как в первый раз  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1714 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ещё про "хитрые планы". 
		
		
		
		
		
		
		
	Мигрант погиб в Евротоннеле, пытаясь забраться на крышу поезда Беженец получил смертельный удар током неподалеку от входа в тоннель под Ла-Маншем во Франции. Сириец был обнаружен мертвым утром. Судя по всему, мигрант хотел залезть на крышу поезда, чтобы попасть на территорию Великобритании. — Человек умер после того, как он получил сильный удар электрическим током, пытаясь подняться на вагон, — сказал представитель местных властей в северной части Франции. По словам чиновников, эта гибель мигранта стала 10-й в тоннеле в период времени с конца июня, передает Daily Star. Отметим, что кризис вокруг ситуации с беженцами в последнее время вызвал жесткую критику в адрес европейских властей. ============================= Никто не в курсе, в евротоннеле - переменка?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1715 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно, переменка. Высоким соростям - высокие напряжения! 25 кВ это то что надо!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1716 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из интернетов. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Типичный зацепер В России набирает популярность так называемый "зацепинг". Его суть заключается в том, чтобы зацепиться за выступающие части железонодорожных составов или электричек и прокатиться с ветерком. Опционально можно не удержаться, сорваться, и раскроить себе башку о железнодорожное полотно, забрызгав окрестности кровью и кусочками мозга из треснувшей черепной коробки. 100% зацеперов считает, что с ними уж точно ничего не произойдет, смерть обойдет их стороной и они-то никогда не сорвутся. Вот, кстати, один из них. Скрытый текст: 
 
Парень – зацепер с серьезным стажем. Катался не только на электричках и товарняках, но и на Сапсане, между вагонами, на скорости 250 км/ч. Ночью опять пошел кататься. Не вышло. Далее со слов друзей-дибилов. Некоторые считают, что зацеперство – это экстрим, развлечение и адреналин. На самом деле зацепинг выглядит очень просто, вот так. Правильное отношение к этому очень емко выразил чуть пониже "Железная дорога — зона повышенной опасности, и это на железке написано на каждом углу как раз для таких п****сов как вы. Когда кто-то из вас раз****ется при зацепе, вас это ничему не учит. Погиб ваш друг, и в этом исключительно ваша вина, потому что вы, долб**бы полоумные, либо потянули его за собой, либо не отговорили страдать х****й. Адреналина не хватает? Идите работать в зоопарк к хищникам, займитесь бейс-джампингом или еще какой е**лой, походите по району к быдлу подое****тесь. Вы думаете, умер чувак и все? А вы не думали, что от этого пострадали люди в радиусе еще километров тридцати вокруг? Что локомотивную бригаду, нормальных людей, которые сидят по 12 часов за контроллером, вы**ут в очко из-за вашего дружка-долбо**а, ДНЦ получит п***лей сверху, ответственных за остановочный пункт вообще могут посадить. Я молчу о тех людях, чей поезд мог ехать домой за этим выльником, и которые опоздали. Последний раз редактировалось specialist; 27.09.2015 в 20:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1717 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да херня этот их зацепинг, держись и мерзни, ничего интересного, все примерно известно. 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня хозблок из болота рвал, вместе с загрузкой, это около четырех тонн, хруст подкладок, стон перегруженных несущих балок с каждым толчком домкрата, никто не знает запас прочности стальной конструкции 24 года простоявшей в болоте - вот это реальный адреналин! И результат, когда видишь, нижний угольник в 10 см над водой, а ведь вчера еще на 10 был в нее погружен. А зацепинг что, проехал ну и дурак, никакого результата. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 28.09.2015 в 01:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1719 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этот, кажется, не с зацепа сорвался, а тупо перебегал пути и умудрился не заметить лок.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1720 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не действует - каждый считает, что вот тот парень был дурак, а я - умный. Интересно, что они правы - в первой части суждения. Тот был действительно дурак, но и "этот" умом не блещет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1721 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В электричках могут появиться контролеры за зацеперами 
		
		
		
		
		
		
			Их задача — отпугивать хулиганов и следить за безопасностью посадки и высадки пассажиров в хвостовой части поезда/ В российских электричках могут появиться контролеры за так называемыми зацеперами, они будут работать в последнем вагоне. Также в сферу их деятельности предложено включить контроль за дверями хвостовой части поезда — контролеры перед отправкой поезда будут смотреть, не защемило ли кого. Такое предложение содержится в письме председателя Союза пассажиров Кирилла Янкова, которое в конце сентября было направлено в РЖД, Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК) и Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию (МТППК). Как говорится в письме (копия есть у «Известий»), в последнее время участились случаи проезда «пассажиров» на внешних частях электричек, пишет Янков, в ряде случаев это приводит к травмам и гибели зацеперов. — Для решения этих проблем предлагаем вернуться к расширенному составу поездных бригад электропоездов, который применялся до 1980-х годов: машинист, помощник и кондуктор хвостового вагона, — предлагает Янков. — Кондуктор хвостового вагона может контролировать, во-первых, наличие «зацеперов», а, во-вторых, перед отправлением электропоезда — убедиться в отсутствии защемления кого-либо дверями электропоезда. В компаниях-адресатах «Известиям» заявили, что письмо пока не получено. В РЖД и МТППК отметили, что предложение явно потребует дополнительной проработки перед тем, как внедрить идею на практике. — У нас сейчас есть только кассиры-контролеры, которые курсируют по маршруту, они проверяют разные рейсы, а не один, к конкретному составу они не прикреплены. В любом случае для борьбы с зацеперами нужен комплексный подход. Есть опасение, что эта мера в том виде, в котором она изложена в письме, проблемы не решит — они цепляются в последний момент перед отправлением, — говорит представитель МТППК. — Нужно будет дополнительно изучить это предложение и проработать его. В ЦППК напомнили, что в обязанности кондуктора хвостового вагона (во времена существования такой профессии) входили объявление остановок и дополнительный контроль за посадкой пассажиров. Но в части поездов остановки объявляются автоматически, а для контроля посадки в помощь бригаде на хвостовых вагонах установлены специальные контрольные огни, отбрасывающие свет вперед по ходу поезда. Эти огни позволяют убедиться, что между вагоном и платформой никого нет и можно закрывать двери. По данным ЦППК на июнь, на Московской железной дороге с начала года было травмировано 314 человек, из них погибло более 200. Количество зацеперов сравнительно невелико: зафиксировано 10 случаев получения зацеперами травм, летально из них закончились пять. Фактически зацеперов гораздо больше: так, летом 2015 года подмосковное отделение «Молодой гвардии «Единой России» и ЦППК провели рейд по электричкам на Ярославском направлении и выяснили, что подростки цепляются к каждой второй электричке. На данный момент за нарушение правил поведения в электричке предусматривается штраф размером в 100 рублей (ст. 11.17 КоАП). Предложение Союза пассажиров нашло одобрение в профильном комитете Госдумы. Член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов заявил «Известиям», что введение новой должности в поездных бригадах возможно, но только если сотрудник будет заниматься не только зацеперами, но безопасностью в целом. — В электричках должен быть проводник, занимающийся вопросами безопасности, который в том числе следит и за зацеперами, — говорит он. — Возможно, это будет не основная задача этого дополнительного сотрудника, а одна из нескольких. Кстати, за тем, чтобы пассажиров не прищемило дверями, он тоже может следить. Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Павел Зюзин, наоборот, считает, что количество зацепов не настолько велико, чтобы мог понадобится отдельный контролер за ними. Он выступает за профилактическую работу с молодежью. — Проблема действительно серьезная, и надо ее каким-то образом решать. Думаю всё же, что ввод такой должности проблему не решит, так как молодые люди цепляются не только в последнему вагону, но и между вагонами, — считает Зюзин. — Более того, зацеперы быстро приспособятся и будут всегда цепляться перед отправлением поезда, уже когда этот новый сотрудник не сможет ничего сделать. Возможно, профилактическая работа с молодежью, потенциальными зацеперами, была бы более эффективна. 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1722 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------------------------------------------------- А "тётки" в хвостовых кабинах были и в начале 80-х... 
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1723 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юные зацеперы осваивают Павелецкое направление  
		
		
		
		
		
		
		
	  Видел на ЗИЛе двоих 12-13-летних подростков, висящих сзади электропоезда Москва-Ожерелье. Вот пишут о таких в сети, по TV показывают... А надо ли это - только рекламу зацепингу делают. В среде юнцов попасть на фото или в кадр = быть "в авторитете".
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1724 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Звуки проезда стрелок и кривых | SAUT | TrainZ - Звуки | 4 | 24.01.2012 19:27 | 
| Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 31.08.2009 11:27 | 
| Звук проезда стрелки. | Sochi | TrainZ - Звуки | 23 | 25.08.2009 23:08 | 
| Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |