![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Время начала смены: 02:53 RTS Время сдачи смены: 11:28 RTS № поездов: 8574/8573, 3218 Приказы: №1104 - "На участке пути 511 км 3 - 8 пикет назначается ограничение скорости 60 км/ч ввиду неисправности пути". №110? - "На участке нечетного пути 106 км 9 пк - 107 км 0 пк назначается ограничение скорости 70 км/ч ввиду неисправности пути". Скриншоты Смена выдалась достаточно насыщенной и интересной. За 4 с небольшим часа я успел с дефектоскопом проехать участок Скатово - Сармовица в обе стороны (о своей работе дефектоскописты отчитаются отдельно), после чего резервом отправился со Скатово 4406-м номером на станцию Нефтезавод забирать состав, оставленный другой бригадой вместе с локомотивом. Локомотив этот оказался с неисправной тормозной системой, что не давало нормально зарядить тормозную магистраль. Вследствие этого пришлось его отцепить от состава и маневрами оттащить на соседний путь. Вновь объединившись с составом и опробовав тормоза, которые на сей раз работали нормально (по крайней мере по приборам), отправился по удалению за только что прошедшей мимо электричкой. Перед Серебряноборском, поймав удаление электрички в виде желтого предвходного сигнала, начинаю притормаживать, как вдруг тормоза состава отказывают. Применяю экстренное - бесполезно. Вспомогательный тормоз локомотива при таком составе мало чем помогал, поэтому на подходе к входному красному срочно вызываю диспетчера и докладываю о проблеме. Получаю разрешение проследовать красный с немедленной остановкой, однако электричка уже уехала с Серебряноборска, поэтому входной метров за 100 до его проезда загорелся желтым. Остановившись, пошел проверять состав и обнаружил обрыв тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном. Вновь соединив шланги и осмотрев весь состав, стал заново заряжаться, после чего, опробовавшись дважды (в том числе в движении), отправился с Серебряноборска. (Скорее всего это был какой-то глюк, потому что после объединения с составом и зарядки магистрали я перезашел в RTS по причине небольших подвисаний, а после перезахода состояние шлангов и концевых кранов проверять не стал, только локомотив перезапустил. Впредь буду и это проверять после вылетов/перезаходов) По Самсоновскому водохранилищу прибыл на 3-ий путь, где по указанию дежурного отцепил 25 вагонов - впереди тяжелый перевал, который с полным составом взять очень сложно. Ну а далее без остановок шел до Демитрова-Сортировочного, где произошла крайне интересная история. Скрытый текст:
После успешного разрешения интересной истории, я затянулся под выходной, отцепился от состава 3218-го и маневрами уехал в депо, где сдал смену. Есть небольшое замечание по работе сигналов: нечетные предвходной и входной "Н" по Скатово при следовании на боковой путь станции не дают указаний на это. Предвходной горит зеленым (а не мигающим желтым как положено), а входной одним желтым вместо двух. Пологих стрелок я там не обнаружил, равно как и горящей зеленой полосы, так что, вероятнее всего, это неисправность сигнализации. К ТЧД, ДНЦ и ДСП Сармовицы и Милославля никаких замечаний или претензий не имею. Всем большое спасибо за смену! Отчет бригады дефектоскопа Время начала смены: 02:42 RTS Время сдачи смены: 07:25 RTS Обследованный участок: Скатово - Сармовица, главные пути перегонов (четный и нечетный) Обнаруженные неисправности пути: 511км пк3 - 511км пк8: обнаружен износ кривой, назначено ограничение скорости 60 км/ч для всех поездов; 106км пк9 - 107км пк0, нечетный путь: обнаружена просадка пути, назначено ограничение скорости 70 км/ч для всех поездов. Дополнительно: согласно сообщениям машиниста 360 поезда, на 524 км вероятно имеются просадки пути, так как составы "резко подскакивают". При обследовании данного места никаких замечаний по пути не обнаружено, однако по прибытию на Самсоновское водохранилище было решено перестраховаться и сообщить об этом замечании начальству. Вследствие было принято решение послать бригаду путейцев на 524-525 км для детального осмотра верхнего строения пути. P.S.: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №122. 24.05.2015. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 29.05.2015 20:31 |
Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 20.04.2014 12:02 |
Смена №33. 25.08.2013. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 01.09.2013 15:24 |
Смена №28. 21.07.2013. Демитров v2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 5 | 22.07.2013 23:43 |
Смена №17. 14.04.2013. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 15.04.2013 21:35 |
|
![]() Что это? |