|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)? | |||
| Да |
|
51 | 73.91% |
| Нет |
|
8 | 11.59% |
| Свой вариант (пишем ниже) |
|
10 | 14.49% |
| Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Да в Италии AGV, да 300км/ч, но сама платформа AGV до 360. И смотрите выше возможности AGV по типам питания в контактной сети. Так что ходить по старым линиям на вокзалы с DC 3kV он может.
Из документа с сайта сименса по всему семейству Веларо - broshure-velaro-en (pdf) " Velaro RUS ........... With a traction power rating of 8,000 kW, it reaches a maximum speed of 250 km/h and can be upgraded to 300 km/h. Velaro RUS can be deployed universally. This is due to its two-variant design: as a single-system train for 3 kV DC and as a dual-system train for 3 kV DC and 25 kV AC. Train protection is based on the Russian operations control system Klub U" стр.13 Technical Data (all Velaro) 320 km/h AC, 250 km/h DC (Options 360 km/h AC) стр.19 И ещё раз - все производители мультисистемных высокоскоростных поездов ограничивают скорость на 3кВ в 200...250км/ч Пишут мощность, но скорей всего все в комплексе. ИМХО большую роль играет ограничение по току через токосьёмник (SSS87 на Сапсане 2200А или 1000A в зависимости от материала вкладыша) в сумме с требованием располагать их на большом растоянии друг от друга (вроде как свыше 400м) из-за волновых колебаний конташки при проходе поезда (на высокой скорости!). + падение напряжения (<2,5кВ)вдали от ТП ниже допустимого (пишут, что 2,9кВ) для Сапсанов при полных токах. Ток при 8Мвт 3кВ => 2,7кА 2,5кВ => 3,2кА Пляски с ТП на Урале и ГХ Октябрьской для проводки тяжелых поездов и Сапсанов: На уральском участке Свердловской и частично на ГХ Октябрьской дороги модернизированны тяговые подстанции. С 2006-го по 2009-й год на Свердловской железной дороге произведена замена шкафов ШАУН3-У4 на ШАУН5-У4 с пуском в эксплуатацию 57 преобразовательных трансформаторов мощностью 16000 кВА. Они поддерживают(стабилизируют) выходное напряжение с точностьб 0,6% "Теперь при движении грузовых поездов в нечетном направлении 6300 тонн и в четном – 4500 тонн с восьмиминутным интервалом на горном участке Сарга – Сабик (протяженностью 21 километр) главного хода Екатеринбург – Пермь средние токи тяговых подстанций (двух преобразовательных агрегатов ) составляют, соответственно, 5214 А и 5929 А.... при регулируемом стабилизированном напряжении на шинах подстанций 3700 В и напряжении в контактной сети на зоне Сарга-Сабик минимальном 2959 В и трехминутном 2972 В." Токи на ГХ Октябрьской меньше почти в 2раза, но там другая напасть - при нестабилизированном напряжении контакной сети напряжение вдали от ТП падает ниже 2,5кВ, что недостаточно. "Расчеты и опыт работы преобразовательных агрегатов с трансформаторами ТРДП-16000/10 ЖУ1, реакторами РТДП-6300/10 ЖУ1 и шкафами ШАУН на Свердловской магистрали с межподстанционными зонами протяженностью 26-30 километров, расчеты на участке Клин -Подсолнечное – Крюково, известный пропуск в нынешнем году (2009) скоростного поезда на направлении Москва – Санкт-Петербург со скоростью 291 километр в час указывают, что тяговые подстанции могут обеспечить скоростное движение." Правда требуется подъем напряженя контактной сети до 3,7кВ, а то 3,8кВ. 2ЭС10 мощность имеет 8,8МВт,(с бустером 13,2МВт) Сапсан 8МВт = велечины одного порядка. Только 8МВт похоже всё-таки на 300км/ч будет Таким образом вместо построить ВСМ (как все) начинаем идти своим путём. Выжимаем всё из постоянки. Интересно технически конечно, но тяговые инвертора будут не в восторге. Последний раз редактировалось Sancio; 03.09.2015 в 20:17. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
А после модернизации в нулевых подстанции стоят зачастую с интервалом меньше 10 км. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") | Cynic | MSTS - Подвижной состав | 44 | 20.11.2015 13:31 |
| На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" | Demitroff | Железные дороги | 457 | 10.02.2013 14:47 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
|
![]() Что это? |