Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Правильно ли потрачены деньги, пошедшие на покупку скоростных поездов?
Да 16 55.17%
Нет 10 34.48%
Свой ответ (ниже) 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 03:05   #11
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Много страниц читать в пердыдущей теме.

Отвечу просто.

В той же Европе (в Азии, впрочем, тоже - Япония, вот теперь и Китай строит дороги)

а) скоростники - обычное дело на многих и многих направлениях (сименсы-айсы, альстомы-пендолины, прочие куда ни плюнь).
Обычные ночные поезда постепенно уходят в прошлое. Скоростные поезда заменяют их.

б) Используются они на максимальных заявленных производителем (верней, на конструкционных, максималки повыше) скоростях.

в) График продуман от и до. Особенно в Германии и Швейцарии. Педантичность во всём.

г) Безопасность на уровне.

д) Своё производство. Можно сказать, полный цикл (за добычу сырья не скажу только).

Что же у нас.

а) Скоростное движение пока только на отдельных направлениях.

б) Сапсаны идут максимум на двух третях своих возможностей, и то не везде, а только на отдельных участках. Инфраструктура не позволяет.

в) Сапсаны эти ставят в позу всё движение. А заодно автотранспорт на переездах.

г) О безопасности речи никакой не идёт. Менталитет не тот. Чешеходы, болтающиеся по путям, зайцеперы, водятлы на переездах, камни, летящие в окна проезжающих поездов. Качество содержания пути после ЧП с НЭ вызывает вопросы, стыбринг металла из СЦБистского хозяйства, а то и с самих путей, диверсии/терроризм. Это неполный список существующих проблем и угроз.

д) Нету у нас своих "птицефабрик", закупаем иностранное. Рига больше не в составе страны, новый ЭР-200 не запилит. Пытались что-то изобрести, но "Сокол" не взлетел.

Нужны ли нашей стране скоростные поезда? - Определённо, да.
Правильно ли были израсходованы средства? - Нет, и ещё раз нет. Сначала нужно подготовить магистрали (желательно отдельные), наладить своё собственное производство (по всем современным требованиям, и без импортных комплектующих, а не так как сейчас на "Уральских локомотивах"), а затем уже вкладывать деньги в сами поезда. А пока-что это игрушки, аттракцион.
В особенности игрушками являются эти новые "Стрижи". Изначально закупка данного типа ПС заявлялась с целями организации трансграничных перевозок со сменой ширины колеи без подмены тележек. Но бегают эти пернатые по совсем другим маршрутам.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 22.08.2015 в 02:43.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
если ли фрагменты скоростных маршрутов Сапсана, Маглева и TGV ? alevlaslo TrainZ - Маршруты и сценарии 8 16.04.2018 23:57
Как правильно затормозить jaks86 MSTS - Подвижной состав 324 03.01.2013 12:25
Как правильно фотографировать ПС? ЭТ2М-111 Видео и фото 165 08.03.2011 13:58
Как правильно тормозить? Atlant MSTS - Об игре 2 08.01.2008 23:04


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?