Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Правильно ли потрачены деньги, пошедшие на покупку скоростных поездов? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 55.17% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 34.48% |
Свой ответ (ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.34% |
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
![]() |
![]()
Много страниц читать в пердыдущей теме.
Отвечу просто. В той же Европе (в Азии, впрочем, тоже - Япония, вот теперь и Китай строит дороги) а) скоростники - обычное дело на многих и многих направлениях (сименсы-айсы, альстомы-пендолины, прочие куда ни плюнь). Обычные ночные поезда постепенно уходят в прошлое. Скоростные поезда заменяют их. б) Используются они на максимальных заявленных производителем (верней, на конструкционных, максималки повыше) скоростях. в) График продуман от и до. Особенно в Германии и Швейцарии. Педантичность во всём. г) Безопасность на уровне. д) Своё производство. Можно сказать, полный цикл (за добычу сырья не скажу только). Что же у нас. а) Скоростное движение пока только на отдельных направлениях. б) Сапсаны идут максимум на двух третях своих возможностей, и то не везде, а только на отдельных участках. Инфраструктура не позволяет. в) Сапсаны эти ставят в позу всё движение. А заодно автотранспорт на переездах. г) О безопасности речи никакой не идёт. Менталитет не тот. Чешеходы, болтающиеся по путям, зайцеперы, водятлы на переездах, камни, летящие в окна проезжающих поездов. Качество содержания пути после ЧП с НЭ вызывает вопросы, стыбринг металла из СЦБистского хозяйства, а то и с самих путей, диверсии/терроризм. Это неполный список существующих проблем и угроз. д) Нету у нас своих "птицефабрик", закупаем иностранное. Рига больше не в составе страны, новый ЭР-200 не запилит. Пытались что-то изобрести, но "Сокол" не взлетел. Нужны ли нашей стране скоростные поезда? - Определённо, да. Правильно ли были израсходованы средства? - Нет, и ещё раз нет. Сначала нужно подготовить магистрали (желательно отдельные), наладить своё собственное производство (по всем современным требованиям, и без импортных комплектующих, а не так как сейчас на "Уральских локомотивах"), а затем уже вкладывать деньги в сами поезда. А пока-что это игрушки, аттракцион. В особенности игрушками являются эти новые "Стрижи". Изначально закупка данного типа ПС заявлялась с целями организации трансграничных перевозок со сменой ширины колеи без подмены тележек. Но бегают эти пернатые по совсем другим маршрутам.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 22.08.2015 в 02:43. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
если ли фрагменты скоростных маршрутов Сапсана, Маглева и TGV ? | alevlaslo | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 16.04.2018 23:57 |
Как правильно затормозить | jaks86 | MSTS - Подвижной состав | 324 | 03.01.2013 12:25 |
Как правильно фотографировать ПС? | ЭТ2М-111 | Видео и фото | 165 | 08.03.2011 13:58 |
Как правильно тормозить? | Atlant | MSTS - Об игре | 2 | 08.01.2008 23:04 |
|
![]() Что это? |