![]() |
![]() |
![]() |
#4321 | ||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вернусь к сообщениям в теме пару страниц назад. "Строчит пулемётчик за синий платочек". Почему бы и нет. На то и форум. Цитата:
Цитата:
После развала СССР прекращено большинство регулярных авиарейсов (а летали ведь даже в глухие деревни, теперь и санрейсов нет почти), заброшены относительно крупные аэропорты/аэродромы, мелкие тем более. На тех направлениях, на которых ещё осуществляются воздушные перевозки, цены уж очень неприличные. Автодорог как не было, так и нет (северо-восток европейской части РФ, Сибирь - это уже с 2/3 территорий) + местами их нет и там, где они когда-то были. Там же, где они есть, их проходимость зачастую обусловлена временем года, погодными условиями и прочими природными явлениями, а также техникой и навыками экипажей. В Европе очень хорошо развита автодорожная сеть (за США не скажу - лично не видел, но говорят, что тоже) и качество покрытия более чем хорошее. Авиатранспорт во все концы. Пассажирам есть из чего выбирать. Грузоотправителям тоже. Цитата:
Нет, конечно, с нашими дорогами-тетрисами, которым ипонское имя "тояма токанава", ни в какое сравнение не идут, но как по мне, так лучше чешские хайвэи - гладкий асфальт. Больше всех там любителей притопить на российских, украинских и польских номерах, в особенности из числа фурщиков. Извините, под катом многоцитат, но по другому нить вопроса не отследить уже. Скрытый текст:
Про наши дороги. Если не брать в расчёт масштабные распилы. У нас дороги в основной своей массе расположены не на такой уж большой европейской части страны, и то далеко не на всей. Плотность дорожной сети низкая, про качество молчу. За Уралом дорог с гулькин нос (и какие они, эти дороги). Людей тут живёт не меньше (по крайней мере, кол-во человек в расчёте на 1 км дорог). Откуда же нашим многострадальным дорогам быть выше в цене? Условия эксплуатации разве что (в т.ч. климатические).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 21.08.2015 в 01:39. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4322 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-первых, большая частьнашей необъятной железкой вообще не покрыта ![]() Во-вторых, в тех регионах, где ЖД сеть обширная, обычно есть довольно много сравнительно мощного автотранспорта в частном пользовании. Поэтому обычно альтернатива - вездеход или вертушка ![]() ![]() Но тут, Злодей, вопрос немного в другом. А стоит ли особо поддерживать транспортное сообщение в тех краях, где проживание людей нецелесообразно? Не спешите с ответом. Цитата:
2)Обслуживание 3)Распил и откат ![]() Последний раз редактировалось КУНГ; 21.08.2015 в 01:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4323 | ||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
В целом да. Я про хоть сколько-нибудь обжитые уголки.
Протяжённость автодорожной сети и того меньше + разобщённость отдельных частей этой самой автодорожной сети. Цитата:
Не скажу что сеть ЖД прям такая обширная, но ключевые районы охватывает. Мощный внедорожный автотранспорт - да, тут другой бесполезен. Но.. кончился зимник (и вместе с ним ледовые переправы) - всё, полгода нет дороги. Вообще нет. Т.н. "федеральные трассы" в сезон дождей (или ещё хуже, во время паводка) труднопроходимы или вовсе непроходимы для гусеничной техники, про колёсную технику говорить не приходится. Можно месяц прождать сухой погоды. Чересчур засушливая погода тоже вносит свои коррективы - реки мелеют, паромные переправы закрываются, а в брод перебраться можно далеко не везде и не всегда. Стой, жди у моря погоды или ищи объезд. Судя по нику, объяснять Вам этого не требовалось. Ну да пусть будет. Вертушка? Вы знаете стоимость аренды? И сколько вертушка может народу увезти за раз (самый распространённый аппарат - Ми-8). С поездом сравнивать... ![]() Цитата:
Одно только отопление по девять - десять месяцев в году чего стоит. Затраты на стройматериалы тут выше (стены нужны толще, утепление, окна двух-трёхслойные, итд). И многое-многое другое. Сами по себе условия проживания (влияют на здоровье и продолжительность жизни) не из лучших. Но! Тут сосредоточены огромные запасы ресурсов. Топливо, руды, различные вещества - почти вся таблица Менделеева. Трудоёмкие и маловыгодные с точки зрения разработки/добычи (та же нефть вся "тяжёлая") - это факт. Однако, без этого сырья нам будет очень и очень грустно. Множество нас.пунктов, в т.ч. на десятки и сотни тысяч человек. Оставить их без транспорта вовсе?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 21.08.2015 в 02:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4324 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
По нику всё-таки судить не стоит
![]() Цитата:
2.Увезти может больше сотни ![]() 3.Если посмотреть число пассажиров в тамошних поездах, то... я б не то что на вертушку - на дирижабль бы пересадил: дёшево и сравнительно шустро ![]() Цитата:
![]() Так вот, там, где действительно много сырья, с транспортом всё ОК. В Нуре и железка есть (причём ПС там в весьма хорошем состоянии), и аэропорт, и все дела ![]() А вот когда я вижу "множество нас. пунктов на десятки тысяч", в которых ничего толком не производят (=> нет денег у населения), но которым дотацию подавай, железку подавай - возникает недоумение. Стоит ли продлевать агонию? Может, лучше дать уехать тем кто может, помочь тем кто не может и пустить вездеход в неделю раз для тех, кто из принципа не хочет уезжать? В США и иногда в Европе с этим проще: если в городе ловить нечего, население живо сматывает оттуда удочки и едет туда, где есть чего ловить. А с улова и деньги на билет будут, так что вопрос транспорта решается сам собой. Вообще-то я не большой поклонник их транспортной системы, но всё же, всё же... У нас же не Магомет идёт к горе, а гору пытаются чуток придвинуть к Магомету, но гора рождает мышь, ибо никакие субсидии и гос. жд транспорт не спасут городок, в котором жесткий климат и нет сырья поблизости. Да ведь многие города вполне жизнеспособны, просто мэр ни за что отвечать не хочет, в т.ч. и за транспорт. Нет, но и особо напрягаться тоже не стоит. Спорная позиция? Наверняка. Но по мне, все же лучше непонятного гибрида капитализма с социализмом, когда сначала из-за Сапсана ставим раком собакенов на очень населённом направлении, а потом на вырученные деньги пытаемся обеспечить каждому аулу по "шайтан-арбе", чтобы аул этот, боже упаси, не вымер. Последний раз редактировалось КУНГ; 21.08.2015 в 04:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4325 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4326 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
с форума МЖА утащено
Собираются ездить с контейнерными поездами по ГХ на скоростях до 120 км/ч (из ТЧ Ховрино как раз связывают это с тактом, т.е. нужно быстро свою тушу протащить по ГХ и освободить место для Сапсанчиков). На 2ЭС4К 14 пар. 28 ниток. На 100 км/ч. По факту - 75. Вывоздные в этот счет не пошли. С 03.09.2015. UPD: 4 нитки под налив светлыми в СПБ и далее в Усть-Лугу. PS. Волховстрой реально зашивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4327 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
При демонстрации сюжета о сбое на Ленинградском напр. предупредили, что из-за стр-ва IV пути до конца лета будет отменено до 34 пар пригородных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4328 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Скрытый текст:
Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4329 | |||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
кхм все небойсь слышали\читали про завод в энгельсе ( кто не читал\слышал я не виноват (
![]() Цитата:
http://proof-pro.livejournal.com/23106.html ну а тут коменты читаем кому интересно http://ru-railway.livejournal.com/2753256.html Цитата:
![]() я про комент ;=)+ Цитата:
Последний раз редактировалось specialist; 22.08.2015 в 01:23. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#4330 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Мда, завод, примерно как казахский с ТЭ33А, делает только кузова под готовое оборудование.
Не, был бы рынок частных грузоперевозок по общей инфраструктуре, машинка бы имела свою нишу с хорошими перспективами. Но у нас единый p/d пока... Передача там с полым валом по вполне уже известной схеме: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось E69; 21.08.2015 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4331 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
#4332 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Объясните, за счёт какого эффекта должен окупиться двухсистемный грузовой электровоз. У нас уже была попытка внедрения ВЛ82.
Пассажирский - это понятно. Там экономится полчаса поездки на каждой станции смены рода тока. А в грузовом движении эти же полчаса не решат проблему ускорения движения грузов по ж. д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4333 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
С «Сапсанами» опять не задалось. С 1 октября скоростные поезда между Москвой и Петербургом должны были начать курсировать парами раз в два часа. Но Смольный отказал РЖД в увеличении числа поездов до 2018 года. Причина - отсутствие переездов в Колпинском районе.
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4334 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Причина не в отсутствии переездов, а в наличии бездарного руководителя. Бывшего.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4335 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Да это понятно... Но кто так напишет? Вон нынешний расхваливает и бывшего, и компанию, на все лады... Первым указом, бывшего медалькой наградил...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |