Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 23:39   #10
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
а через ИБП
Без толку. Импульснику пофиг - хоть 90В, хоть 260. Нормальному естественно
А так, все зависит от производителя. У меня Чифтековский киловаттник уже 8 лет живет. И все с кондерами впорядке. Причем нагрузки на нено порой до 800Ватт были (100% загрузка).
На офисе, где Хьюлетовские фирменные машины стоят, блоки (Хьюлетовские) на 500Ватт работают круглосуточно с 2004 года.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
4790 (без К), то материнку на H97
Хоть К, хоть не К - процы одинаковые. Если не планируется заниматься разгоном - покупать проц нужно без К. Абсолютно одинаковые, только на процентов 10-20 дешевле.
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?