Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 08:44   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Но меня радует сочетание звания "капитан" и строчки "служба в армии: не служил вообще".
Ну, я вот тоже в армии не служил, а звание лейтенанта имею - военная кафедра-с... А если бы пару раз на сборы попал - уже как раз капитаном бы числился.

Но числиться и быть, конечно, большая разница. С другой стороны, служба в армии мирного времени несравнимо легче гражданки с точки зрения управления подчинёнными - сама система такая, позволяет командовать кому угодно.

Цитата:
Идея увеличения габарита не столь безумна, чтобы над ней смеяться.
Самое здравое, что сейчас реализовано на железных дорогах - увеличение габариты высоты в США для перевозки контейнеров в два яруса по высоте. И то это возможно не на всех направлениях, ибо дорого.

У нас я считаю логичным увеличение нагрузки на ось до тех же 30-35 тс и поэтапное обеспечение эксплуатации по всей сети ПС габарита Т. Это очень значительные резервы.

Цитата:
Вы лучше зацените предложение сделать грузовой ультра-экспресс - поезд, движущийся от станции отправления до станции назначения без остановок, в котором поездная бригада будет работать как экипаж океанского судна: недели проводя в рейсе.
У нас почти такое уже давно есть: турная езда называется.

В прошлом и позапрошлом годах у нас ОПМС работала в разных медвежьих углах, бригады на машках неделями жили в турных вагонах. У них там с тепловоза были выведены 75 В, некоторые переносные мотор-генераторы покупали - чтобы телевизоры да холодильники работали. 3 бригады на тепловоз.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 11:41   #2
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С другой стороны, служба в армии мирного времени несравнимо легче гражданки с точки зрения управления подчинёнными - сама система такая, позволяет командовать кому угодно.
А вот не надо, товарищ, "не быв", выводы делать В наше время "кто угодно" в конечном итоге даже собой управлять не сможет. Там есть свои хитрости.
Впрочем, тема про ЖД, так что не буду вдаваться в детали.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас я считаю логичным увеличение нагрузки на ось до тех же 30-35 тс
У нас и при нынешней нагрузке поезда улетают вон с пугающей регулярностью
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В прошлом и позапрошлом годах у нас ОПМС работала в разных медвежьих углах, бригады на машках неделями жили в турных вагонах. У них там с тепловоза были выведены 75 В, некоторые переносные мотор-генераторы покупали - чтобы телевизоры да холодильники работали. 3 бригады на тепловоз.
Жить неделями в вагоне - одно, а ехать какой-нить ультра-длинный маршрут "без остановки" - са-а-авсем другое. Хотя... самолёты военные по полшара облетают с дозаправками в воздухе. А не сделать ли смену локомотива, или, круче того, бригады "на ходу" - старые катапультируются, новые с вышки прыгают прям в кресла
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 14:59   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
А вот не надо, товарищ, "не быв", выводы делать
"Сперва добейся?" Не прокатит.
Я был на сборах и видел достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. По соседству были курсанты военного училища - будущие кадровые офицеры. Глядя на них (и пообщавшись с ними), я понимаю, почему у нас такая армия (в том числе, почему никак не изживут дедовщину в самых резких её формах).

Цитата:
В наше время "кто угодно" в конечном итоге даже собой управлять не сможет. Там есть свои хитрости.
Вы понимаете, почему в армии настолько жёсткая иерархическая структура?

Цитата:
У нас и при нынешней нагрузке поезда улетают вон с пугающей регулярностью
При чём тут нагрузка на ось?

Цитата:
Жить неделями в вагоне - одно, а ехать какой-нить ультра-длинный маршрут "без остановки" - са-а-авсем другое. Хотя... самолёты военные по полшара облетают с дозаправками в воздухе.
Воздух везде одинаковый, а вот запомнить ТРА хотя бы пары десятков станций практически нереально.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 15:15   #4
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Воздух везде одинаковый, а вот запомнить ТРА хотя бы пары десятков станций практически нереально.
Вот та же мысль возникла. А ещё разные роды тока или отсутствие его (тепловозная тяга). Чем ехать? Давайте атомовоз изобретать, раз пошли такие разговоры.
Что вообще за необходимость ехать без остановки?
И ещё, думаю, движенцы добрым словом ласковым скажут что-нибудь о таком безостановочном поезде. Один, допускаю можно пропустить, поставив всех остальных в известную позу, а если их десяток будет на участке...
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение:
Старый 15.08.2015, 01:11   #5
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я был на сборах и видел достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. По соседству были курсанты военного училища - будущие кадровые офицеры.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы понимаете, почему в армии настолько жёсткая иерархическая структура?
А вот если бы вы послужили чуть дальше сборов и пообщались с чуть больше чем курками, вы бы сами посмеялись над своими словами про "жёсткую иерархическую структуру".
Курок такой же служака, как курица - птица
Цитата:
Сообщение от 4ernomor Посмотреть сообщение
Что вообще за необходимость ехать без остановки?
Черномор, это ж не необходимость, это "шутка юмора" и её творческое развитие треинсимщиками
Цитата:
Сообщение от 4ernomor Посмотреть сообщение
И ещё, думаю, движенцы добрым словом ласковым скажут что-нибудь о таком безостановочном поезде. Один, допускаю можно пропустить, поставив всех остальных в известную позу, а если их десяток будет на участке...
Ну, если не дать "дефективным манагерам" добраться до начальственных кресел, то и одного не будет, а если оплошать и пропустить, то они и бригадам будут выделять "служебное жильё" в машинном отделении нон-стоп-поездов.

А сзади пустить вагон-роддом, вагон-детсад и вагон-школу, чтобы следующее поколение растить не отходя от контроллера

Только боюсь, состав в точку назначения пустым придёт, весь груз детишки продадут прямо в дороге...

Последний раз редактировалось КУНГ; 15.08.2015 в 01:14.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 12:11   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
А вот если бы вы послужили чуть дальше сборов и пообщались с чуть больше чем курками, вы бы сами посмеялись над своими словами про "жёсткую иерархическую структуру".
Т. е., вы не понимаете, что такое армия и почему она устроена именно так?

Из ваших слов пока следует только, что армия РФ в настоящее время ограниченно боеспособна. Ну, так этого никто и не отрицает...

Последний раз редактировалось Слесарь; 15.08.2015 в 12:14.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 19:02   #7
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Жить неделями в вагоне - одно, а ехать какой-нить ультра-длинный маршрут "без остановки" - са-а-авсем другое. Хотя... самолёты военные по полшара облетают с дозаправками в воздухе. А не сделать ли смену локомотива, или, круче того, бригады "на ходу" - старые катапультируются, новые с вышки прыгают прям в кресла
Если поезд будет следовать без остановок, он проедет всю Россию за неделю. Одну неделю. Как и пассажирские поезда. А если "без остановок" - совсем уж буквально, то дней за пять. Но, я думаю, совсем буквально не стоит делать, да и не получится пока - нужен двухсистемный грузовой электровоз. Так что, пусть ЛБ меняются вместе с локомотивами, доставка груза, скажем, из Москвы во Владивосток за неделю - это будет не просто хорошо, и даже не отлично, это суперсверхотлично! Для перевозок между крупными городами можно выделять такие "экспрессы", думаю, они будут достаточно быстро формироваться. Или, даже такой вариант: вагоны, следующие до конца - в голову состава, остальные ближе к хвосту, в том порядке, в каком они будут отцепляться на промежуточных станциях. Отцепить часть вагонов в хвосте ведь быстрее, чем прицепить? Отцепили, не надо ждать, пока их перегонят на другой путь, можно сразу ехать дальше. Правда, может получиться, что в конечный пункт приедет пять вагонов...
А в конце концов - с промежуточными прицепками и отцепками тоже ведь можно ускорить процесс. Пассажирские поезда в крупных городах стоят по 50 минут, меняются локомотивы, прицепляются и отцепляются вагоны, проверяются тормоза, загружается и выгружается бельё, уголь и т.д. За 50 минут всё успевают сделать. А что, с грузовыми так нельзя? За час нельзя управиться? У нас очень низкая скорость перемещения грузов по железной дороге. Например, из Саратова в Читу у нас груз шёл месяц. А автотранспортная компания доставит его дней за десять. И за меньшие деньги. Вот откуда у нас на дорогах развелось такое количество огромных фур, которые разбивают дороги, в гору еле ползут, собирая за собой километровые хвосты пробок, в которых водители засыпают за рулём.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 19:38   #8
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А разве у нас отсутствуют маршрутные сквозные поезда, идущие из точки А в точку Б без перецепок? И неужели на машине везти груз из Саратова в Читу дешевле?

Кстати на ещё одном военном форуме была идея "высокоскоростного грузового поезда для быстрой переброски войск", ещё в теме бронепоездов кто-то, вообще незнакомый с железкой писал что-то вроде "я предлагаю новый тип локомотива - дизель крутит генератор, а электродвигатели крутят колёса".

А насчёт звания "капитан" и того, что не служил - это его статус на форуме. Но например на ныне покойном форуме "Рядовой-К" в профиле пользователя писалось его реальное воинское звание, а статус на форуме был примерно как здесь. Может и у нас тогда звания ввести - обычные пользователи солдаты и сержанты, внештатные разрабы - прапора, разработчики - младшие офицеры, модераторы - старшие офицеры, а администрация - высшие офицеры, бан переименовать в гауптвахту, а вечный бан переименовать в "расстрел".
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 21:17   #9
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Может и у нас тогда звания ввести - обычные пользователи солдаты и сержанты, внештатные разрабы - прапора, разработчики - младшие офицеры, модераторы - старшие офицеры, а администрация - высшие офицеры, бан переименовать в гауптвахту, а вечный бан переименовать в "расстрел".
Нее модераторы-полковники...А ещё для пишуших на форуме всякий бред, потребляющих,впаривающих и производящих сх-контент (любого рода и вида) ввести статус "Поехавший" с правом отправки запроса вменяемым пользователям на право "постоять как цапля".
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось specialist; 16.08.2015 в 18:17. Причина: излишее цитирование
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 21:35   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Отцепить часть вагонов в хвосте ведь быстрее, чем прицепить?
Да не особо. Сейчас все отцепки положено делать только маневровым локомотивом, поэтому это мало влияет.

А подрабатывать вагоны и так стараются.

Цитата:
А что, с грузовыми так нельзя? За час нельзя управиться? У нас очень низкая скорость перемещения грузов по железной дороге. Например, из Саратова в Читу у нас груз шёл месяц.
Нет, нельзя. Есть такое понятие, отсутствующее на автотранспорте - время на начальные и конечные операции, т. е. формирование и расформирование поезда. Оно в разные периоды истории на отечественных дорогах составляет 2-3 сут. Даже если вы хотите отправить груз из Ховрино в Клин, он будет ехать минимум трое суток.
А есть и ещё факторы:



Цитата:
А автотранспортная компания доставит его дней за десять. И за меньшие деньги.
Про это уже говорилось. Автотранспорт имеет огромное преимущество в виде практически бесплатной инфраструктуры.

Добавлено через 15 минут
Вдогонку про скорость доставки грузов.



Если кому-то понятнее в км/ч:




А вот как дела обстоят в последнее время:





Все данные взяты отсюда: http://nkps.livejournal.com
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 16.08.2015, 08:50   #11
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
А разве у нас отсутствуют маршрутные сквозные поезда, идущие из точки А в точку Б без перецепок?
Речь изначально шла про супер-ультра-длинные экспресс маршруты, и чтоб бригады неделями в рейсе жили
Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
А насчёт звания "капитан" и того, что не служил - это его статус на форуме
Да я в курсе, но глупость ситуации от этого не сильно уменьшается.

Вот мне если на форуме каком кто статус "рядовой" поставят - буду злиться, беситься, матом ругаться, крысами тыловыми называть, карточки получать, и ни-и-ичего хорошего из этого не выйдет Или помню, был какой-то ЖД форум, где статусы были в зависимости от постов - пассажир, машинист, начальник дороги и т.д. причём часто настоящие ЖДшники значились пассажирами, а всякая брехнотрёпная шушера в "начальниках" ходила а вот этого нам и на работе хватало, так что народ громко ругался, кто-то даже бумагу какую-то прислал, мол, я всамделишный машинист, а ну дать-подать статус
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Все данные взяты отсюда: http://nkps.livejournal.com
Спасибо большое - это хоть и не юмор, зато очень наглядно и мне как раз пригодится для программирования одной ЖДтематической игрушки...
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?