![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Почему же нет? Площади, мощности, время, ФОТ, документация, материальное обеспечение - вот слагаемые успеха. Т. е., нужна инициатива сверху.
Ну а в конце 90-х-начале 2000-х кто только чем не занимался - аж КР пытались в депо делать (туфту, конечно, лепили). Цитата:
Мне попадались ТЭМ2, переоборудованные с Д49 на Д50 в депо и на промышленных предприятиях. Кстати, вот вам пример из настоящего: Вильнюсское локомотиворемонтное депо, которое делает модернизацию ЧМЭ3 и выпускает ТЭМ-ТМХ. Цитата:
Надо сказать, весьма неплохо делают. Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() На М62 12-цилиндровый дизель влезает без особых проблем - он не больше родного 14Д40. Глушителя на машках с Д49 нет, только искрогаситель. Единственное ухудшение компоновки - стали уже проходы в переходе от дизеля к холодильнику. Там и так-то не очень удобно было ходить, а теперь совсем неудобно. Впрочем, машка изначально тесноватый тепловоз - Европа-с... |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
![]() Что это? |