Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 22:33   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Главный генератор. Так он обычно обозначен на схемах.
Иногда используется ТГ - тяговый генератор.
Никогда не встречал слово главный. В основном тяговый.
Цитата:
Нет, 2ТЭ10УТ отличается от М пониженной частотой ХХ дизеля (до первого ремонта), а сам дизель такой же.
Я сам видел пассажирскую половинку 2ТЭ10Ут в Сонково, приписки Иваново, она как раз имеет дизель Д49. Специально заглядывал в дизельное, ночью в Болгом.
Цитата:
К сожалению, тут есть один подводный камень.
Номинальные частоты дизеля и ГГ не совпадают: у дизеля Д49 1000 об/мин, у ГГ ГП-311 - 850.
Естественно, частоту вращения дизеля на 15-й поз. КМ снижают на 150 об/мин, что для дизеля со средней степенью наддува крайне неблагоприятно: его мощность падает с номинальных 2200 кВт до примерно 1600-1700, т. е. тепловоз после модернизации обладает худшими тяговыми параметрами.
А как же М62К на которой ставят дизель Д-49? У него тоже параметры ухудшились?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 00:47   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Никогда не встречал слово главный. В основном тяговый.
Не знаю... У нас все говорят "главный".

Цитата:
Я сам видел пассажирскую половинку 2ТЭ10Ут в Сонково, приписки Иваново, она как раз имеет дизель Д49.
Иваново большое депо. Может, они на ТР-3 сами переделали?
После заводов обычно таблички меняют.

Короче, изначально все ТЭ10 с 10Д100. Вот. Всё остальное - переделки.

Цитата:
А как же М62К на которой ставят дизель Д-49? У него тоже параметры ухудшились?
По идее - да.
У М62 частота вращения дизеля 750 об/мин, а, поскольку ГГ остался прежним, у Д49 тоже должна была быть снижена частота вращения с соответствующим падением мощности.
Другой вопрос, что на машки ставится 12-цилиндровый дизель (цилиндровая мощность 167 л. с.), а на ТЭ10 16-цилиндровый (цилиндровая мощность 188 л. с.). По идее, при том, что на машках частота вращения дизеля снижена в большей степени, чем на ТЭ10, картина получается схожая.

К сожалению, у меня под рукой нет документации, по которой можно уточнить, на какую мощность реостатятся машки с Д49, а сам я никогда с такими тепловозами на реостате не встречался.

По опыту работы могу сказать, что никто на машках на полную мощность не ездит. Под полновесные поезда их никто не выдаёт - вывоз да хозяйки, а там ни весов, ни скорости нет. Может, только в каких-нибудь Суоярви-Сортавале они ещё поезда таскают, да и то вряд ли...
Больше 12-13-й позиции никто на них не даёт, да, зачастую, и 12-ю не дают - вдруг РДМ2 разомкнётся по давлению и нагрузка сбросится?
Чинят их... никак их не чинят, поэтому техническое состояние ужасное, летом тепловозы все перегреваются, т. к. охлаждения не хватает...
Это всё про двойные.
А одиночки сборные да пригородные таскают, да вот в Питере поезда вывозили с Московского. Они вообще недогруженные, поэтому, даже если они положенные киловатты не развивают - об этом никто и не догадывается.

Мне как-то попалась на реостате 2М62 с мощностью секции 900 и 950 кВт (это при положенных 1200 кВт, да у нас ТЭМ2 все не меньше 700 кВт выдают) - а на реостат она попала из-за того, что перегрелась на перегоне, это при такой-то мощности!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 14.07.2015, 10:23   #3
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Иваново большое депо. Может, они на ТР-3 сами переделали?
После заводов обычно таблички меняют.
В депо, пусть и большом, возможно заменить один тип дизеля на другой?
Уточню вопрос - это реально где-то практиковалось?

На всякий, для справки. Всяческие "к"-шки выпускал Уссурийск в рамках модернизации с продлением. В их числе, как указано на сайте завода
2ТЭ10Утк - КР4
http://www.ulrz.ru/prod.html
(что такое КР4 и его объём - мне неведомо)
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 10:43   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
В депо, пусть и большом, возможно заменить один тип дизеля на другой?
Почему же нет? Площади, мощности, время, ФОТ, документация, материальное обеспечение - вот слагаемые успеха. Т. е., нужна инициатива сверху.
Ну а в конце 90-х-начале 2000-х кто только чем не занимался - аж КР пытались в депо делать (туфту, конечно, лепили).

Цитата:
Уточню вопрос - это реально где-то практиковалось?
Насчёт именно ТЭ10 не осведомлён, но это вполне реально.

Мне попадались ТЭМ2, переоборудованные с Д49 на Д50 в депо и на промышленных предприятиях.

Кстати, вот вам пример из настоящего: Вильнюсское локомотиворемонтное депо, которое делает модернизацию ЧМЭ3 и выпускает ТЭМ-ТМХ.

Цитата:
Всяческие "к"-шки выпускал Уссурийск в рамках модернизации с продлением.
Да, у нас много половинок 2М62У, переделанных в одиночки и оборудованных Д49, именно их работы.
Надо сказать, весьма неплохо делают.

Цитата:
что такое КР4 и его объём - мне неведомо
Я тоже не в курсе...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А можно подробнее - для "дилетантов ". Особенно в плане сравнения габаритов кузовов 2ТЭ116, 2ТЭ10М, М62 и проблем размещения оборудования внутри...
Понятно, что на ТЭ10 влезет практически любой дизель.

На М62 12-цилиндровый дизель влезает без особых проблем - он не больше родного 14Д40. Глушителя на машках с Д49 нет, только искрогаситель. Единственное ухудшение компоновки - стали уже проходы в переходе от дизеля к холодильнику. Там и так-то не очень удобно было ходить, а теперь совсем неудобно. Впрочем, машка изначально тесноватый тепловоз - Европа-с...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 14.07.2015, 12:10   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Впрочем, машка изначально тесноватый тепловоз - Европа-с..."
На выставке мне попался проект GE переоборудования М62, при котором кузов вагонного типа превращался в капотный (боковые проходы оказывались на улице!).
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Понятно, что на ТЭ10 влезет практически любой дизель."
Тогда не всем понятно зачем потребовалось увеличивать высоту и длину кузова при переходе от 2ТЭ10М к 2ТЭ116 (распиливая бабло "полностью используя" габарит 1-Т). ...Тогда как трёхтысячный дизель был вписан в еврогабарит более 40 лет назад:
https://hu.wikipedia.org/wiki/M%C3%81V_M63_sorozat
- в кузов 63-й "Машки".
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 10:30   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"А как же М62К на которой ставят дизель Д-49?"
А можно подробнее - для "дилетантов ". Особенно в плане сравнения габаритов кузовов 2ТЭ116, 2ТЭ10М, М62 и проблем размещения оборудования внутри...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?