| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 | |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
"Небольшой" отчёт от диспетчера.
После долгожданного отпуска решился на кресло диспетчера по дистанции Зилупе - Крустпилс. Маршрут и дистанция были выбраны с учётом вероятных рисков, что может прийти как мало людей, так и много людей. Поскольку сейчас лето, то была вероятность, что после временного отпуска от мультиплееров народ разъехался кто куда, и будет очень мало участников. К счастью, последние неофициальные мультиплееры показали, что народ интересуется. Был выбран маршрут Зилупе, как маршрут, собирающий, обычно, наибольшее число людей. Рассчёт оказался верный, и мультиплеер удался на славу. К нам пришло достаточно много людей - 14 машинистов, хотя это не предел во время других сезонов. Тем не менее, все так дружно навалились на расписание и неграфиковые поезда, что в какой-то момент стало казаться, что едет 20 человек вместо 14. Жару добавляло то, что в начале я поехал поездом № 605 из Резекне 2, чтобы как-то скрасить езду участникам. А затем, после слёта сервера (предположительно, я случайно его сам выключил, за что прошу прощения) пошла давка с Зилупе и Крустпилса, и в результате на маршруте было не протолкнуться. Тем не менее, очень-очень долго никто не стоял. Будем надеяться, что все остались довольны ![]() Порадовал и Женя MJack с манёврами. И хотя это больше была моя инициатива, но как Женя заметил - в манёврах нет ничего сложного, а наоборот - даже интересно. Честно говоря, такое число манёвров больше подходило для вывозного, но ввиду забитости линии, чтобы участник не скучал, занимались всякой всячиной. Одна Лудза чего стоит! Во-первых, практически сразу лишились одного свободного пути, потому что Женя приехал не пустой, а с вагонами. Затем, во время большой каши быстренько пытались отманеврировать, освободив один путь, занять другой. Жаль, что Женя не доехал до Межаре. В планах было так, чтобы Женя быстро забрал вагоны из тупика перед пригородом, и затем "слегка" по-прикрыл своим удалением выходные светофоры на перегоны для идущего сзади поезда. Тем не менее, считаю, что получилось всё очень замечательно. Регламент тоже очень разнообразился и заполнился. Временами даже стал закипать мозг Спасибо!Мультиплеер прошёл аж на 7 часов! По поводу "проезда" синего по Крустпилсу хочу успокоить - никто ничего не проехал, не переживайте. Такое бывает, что когда сервер зависает, участник "едет" вперёд, а потом при отвисании резко встаёт там где он был. Затем, чтобы синхронизировать местоположение, участник просто сдвигается с места на какой метр (поэтому вплотную к сигналам нельзя подъезжать без команды дежурного). Участник сказал, что находится перед сигналом, и поэтому я попросил его продвинуться, что и он и сделал. Уж поверьте, мне эти залёты не очень нужны. Тем не менее, один мой явный залёт всё-же имеется. И опять Саша Шегера виноват До него по Резекне 2 прибыл Женя MJack, который отцепил вагоны с Лудзы и поехал дальше. А вот затем на этот же путь по поездным сигналам поехал Саша, и встретил на том пути этот сюрприз. Это полностью мой косяк, и я буду его честно отрабатывать. В пылу я не проверил весь путь полностью, потому что до этого на этих путях было много скрещений.Теперь о графике. Расписание пригородных и скорых было сделано с рассчётом, что при отправлении с первой станции идёт добавка в 1 минуту на пробу тормозов. Если дальше поезд идёт ходом, то снимал по 2 минуты с каждого следующего перегона. Поэтому хотел спросить у тех, кто ехал скорыми поездами, и поездами восьмисотых номеров о самом графике. Насколько он растянут или жёсток. Нужно найти компромисс, чтобы можно было и нагнать, и чтобы сильно не тянуться. Кстати, по поводу "тянуться" - поезд, не имеющий остановки для посадки и высадки пассажиров по станции, может ехать раньше положенного времени. В таких ситуациях поезд ждёт свой график на первой остановке на перроне. Итак, пришли 14 машинистов: (себя не считаю как за поезд 605) 1. Толяныч - 0001, 1028 2. bodia2105 - 0034, 0115 3. t-reks - 0870, 0809 4. Cpt.Улитка - 0604, 2418 5. NMSK - 2457 6. Wolf92 - 0608, 0823 7. Novert - 0607, 0610 8. vitold - 2246 9. MJack - 3603, 3605, 3607, 3609 10. kuznec-ig - 0455 11. Лёшка - 6001 12. SkrilSerg - 2316 13. Abap - 6003 14. Alexshegera - 4376, 3317 Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера! Участнику MJack засчитана смена передаточного поезда! Участник APK-LVDZ, выполняя обязанности диспетчера, допустил выезд поезда по разрешающему показанию маршрутного светофора по станции Резекне 2 на занятый подвижным составом путь. Цитата:
Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 29.06.2015 в 21:58. |
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| На Лесногорске ОР 11.04.2015 у нас было 9 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 18 | 17.04.2015 20:36 |
| На Зилупе ОР 01.03.2015 у нас было 18 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 37 | 08.03.2015 15:36 |
| На Лесногорске ОР 15.02.2015 у нас было 12 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 20 | 25.02.2015 15:58 |
| На Малахитовке ОР 31.01.2015 у нас было 12 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 22 | 02.02.2015 03:16 |
| На Зилупе ОР 24.01.2015 у нас было 16 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 28.01.2015 21:38 |
|
|
![]() Что это? |