Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8521 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Вряд ли.
Вот тут Скрытый текст:
Или не доплыл.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#8522 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сгорело два шкафа с оборудованием, и в тот же день погиб парень 24 лет (то ли из ЭЧ, то ли из ПЧ), коснувшись анкерной оттяжки опоры КС.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
#8523 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Это как - на неё напряжение попало???
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#8524 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Видимо, да, это во время дождя сильного произошло.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
#8525 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, изолятор перекрыло водой.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#8526 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
И часто такое бывает?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8527 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
При дожде может быть, если изоляторы горизонтально висят.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#8528 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня у электропоезда Москва - Черусти (ЭД4М 0070, приписан депо "Куровская"), у о.п. Игнатьево разорвало муфту на вагоне 007004.
Остатки муфты выбили смотровой люк в салоне. Пострадавших не было. На станцию Куровская был выдан резервный состав. Из неисправного состава на Куровской высадили пассажиров, а сам электропоезд отправили в депо. Причины произошедшего устанавливаются.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8529 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, как на ЭД, а на серии ЭР под этим люком ещё решётка была предусмотрена, причём весьма толстая.
Если выбило люк, то это не просто оболочку муфты разорвало, а отвернулись болты фланца и полукольцо (или полукольца) вылетели - вот они как раз массивные и вполне могли бы выбить люк при удачном попадании. Цитата:
Цитата:
Раньше это было проще. Первый вариант: машинист убеждается, что всё, что могло отвалиться, уже отвалилось, никто не пострадал, выключает вагон из тяги и электропоезд следует дальше. Второй вариант: бригада перегоняет пассажиров в хвост электропоезда, выцепляет неисправную секцию, электропоезд едет дальше в укороченном виде. На следующий день (или даже сразу же) из депо едет тепловоз со специалистами, они волокут выцепленные вагоны в депо. Цитата:
![]() Торец оболочки (5) зажимается между фланцем (1,7) и полукольцами (6) болтами (3). Болтов всего 16: по 8 на каждый фланец (со стороны ТЭД и редуктора), по 4 на каждое полукольцо. Болты контрятся проволокой. Собирается всё это планово на ТР-2 (примерно раз в год) при выкаченной из-под вагона телеге. Если всё собрано правильно, хорошо и из нормальных комплектующих - муфта ходит без проблем. Если некачественная оболочка - она будет трескаться и в один прекрасный момент оборвётся. На вагоне будет срабатывать защита от боксования, вагон выключат из тяги и ремонт заметит, что что-то пошло не так. ![]() Если же оказались некачественными или плохо затянутыми болты - они будут либо выкручиваться, либо обламываться. Между ТО-3, насколько я помню, допускается отсутствие одного болта на муфте. Отсутствие двух - вагон выцепляется. Это выявляет при приёмке-сдаче локомотивная бригада, путём осмотра через те самые лючки в салоне и заглядывая под кузов вагона. Тут главная закавыка в том, что для того, чтобы заменить болты муфты, нужно вытащить ТЭД и колёсно-редукторный блок (а для этого выкатить тележку из-под вагона, для чего задрать вагон на домкратах, которые обычно и так не пустуют), т. к. болты длинные и не пролезают в зазор между фланцем и ТЭД (или фланцем и редуктором), т. е. под вагоном их не заменить. Когда я работал на ПТО МВС, мы взамен утерянных болтов ставили укороченные и обязательно отмечали это у себя в журнале (был у нас такой журнальчик для самих себя, где все болячки вагонов были описаны - сейчас у меня для того же самого на работе комп с базой данных в аксессе) - не очень хорошо, конечно, но до ТО-3 ходило, а то и вообще ходило. Ну а тут, видимо, болты уже настолько раскрутились или обломались, что начало гулять полукольцо, которое в итоге оборвало болты, разорвало оболочку и вылетело в салон. Правда, перед этим на вагоне должна была срабатывать защита от боксования, если, конечно, не было заложено под ПРБ и ПРРБ (как у нас это часто делалось на ЭР2Т, Р из-за чувствительности защиты и разницы характеристик КРБ). Ну а бригады, видимо, ходовую теперь совсем не осматривают... Последний раз редактировалось Слесарь; 28.06.2015 в 12:23. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8530 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Да эти лючки чтобы открыть, надо как минимум ломиком ударить снизу. Ни одна бригада их в жизни не откроет сверху, там так всё песком с водой утрамбовано, что строители гастарбайтеры позавидуют.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8531 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Когда я с этим имел дело, это было делать несложно. Отвёрткой, правда, приходилось поддевать... Но некоторые и так можно было открыть, руками.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#8532 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Тут недавно "гармошка" загорелась у нас под вагоном - даже руками спокойно открыл лючок и запустил туда порцию тушащего агента. Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8533 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#8534 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,932
Вы сказали Спасибо: 3,658
Поблагодарили 3,581 раз(а) в 1,142 сообщениях
![]() |
![]()
Надеюсь, без схода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8535 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Сход там был - видно как вагоны запрыгали. Но скорее всего без перевёртышей.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |