|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Заблокирован
|
Прошу прощения за некропостинг, но все же, как создавать реальный рельеф, который не уезжает, к примеру, если он привязывается к игровой широте-долготе, а она неправильная. Не думаю, что дело в проекциях. Маркеры же ставим по географическим координатам, а с ними не должно быть проблем, их же и проецируем вроде, ан нет. Объясните как и что, или скиньте где это обсуждалось... Пасибо
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |