Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#46 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
На абхазском участке рельсы тоже "поют". Реконструкция прошла уже несколько лет назад, но движение слабое и поэтому, видимо, до сих пор не "закаталось".
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Души погибших машинистов
![]() Кстати, скорее всего, это ©
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я чего то не припомню, чтобы на участке Будогощь-Неболчи была реконструкция. Мне чего то кажется, что подобные места вообще не закатываются. Кстати Московские, точнее японские рельсы, тоже имеют свое пение, которое мешает толком в МСТС использовать.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Два года назад от Будогощи до 110 км выполнен усиленный капремонт пути. "Гниль" из болота выдрали, балласт подсыпали, положили бесстыковой путь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Только как было 40 км/ч так и осталось.
Добавлено через 1 минуту Доступен патч устраняющий все недостатки, скачать сперва могут те, кто бросил денюжку мне на тел.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. График графиком, а речь идет об отрезке будогощь-бывший о.п. Горятино. Подъем для 8 пассажирских вагонов и м62 особой роли не играет, т.к. м62 не раз не выходил на 15 позицию. Вообще в среднем поезд не разгоняется более 60км/ч от Будогощи до Соноково, исключение проба ЭПТ после Хвойной. А от Мги до Киришей 92 разгонялся. И от Киришей до Будогощи
2. Порожним грузовым 90, наверное? 3. Раньше деревянные шпалы были до Неболчей и было реальное ограничение 60! Сейчас везде бетон положили?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Закатываются, закатываются, у нас в прошлом году был такой участок между оп Лаврики и ст. Капитолово, выло аж в салоне электропоезда прекрасно слышно, даже на фоне редукторов, в этом году подвывает лишь местами и то прислушиваться нужно. На следующий год видимо совсем закатается.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#54 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Груженым :-).
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Вроде как согласно инструкциям груженым 80, порожним 90?
2. Ну я туда ездил последний раз году наверное в 2002 и вот совсем недавно. Тогда от Будогощи до Неболчей были деревянные шпалы и было ограничение 60. Везде пусть стыковой, только от Абросово до Пестово местами бесстыковой. Цитата:
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Может круг или что там фреза (?) не те поставили, когда шлифовали?
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Х.з., мне как-то по..., на скорость не влияет особо. А для чего шлифовку делают и как часто?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,137
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Сандро, скорее всего, это связано с износом рельсов, зависящим от свойств материалов контактируемых поверхностей (твердостью), наличием усталостных разрушений ,трещин, сколов, изменением величины радиальных и осевых нагрузок колесной пары на рельсы, конструкцией колесных тележек. Дата проведения ремонта определяется по результатам проверки состояния железнодорожного полотна средствами диагностического контроля и зависит от эксплуатационных характеристик линии. Процесс взаимодействия поверхностей колес и рельсов. http://static.scbist.com/scb/uploade...peredovogo.pdf Тяговый привод, конструкция колесных тележек. http://izmerov.narod.ru/privod/privod00.html
Физическую модель звуковых колебаний, возникающих в момент взаимодействия поверхностей колес и рельсов, по моему, можно рассматривать в рамках теории колебаний и явлений резонанса, аналогично звуковой модели музыкальных инструментов - смычковых, духовых, клавишных, ударных. ИМХО, насчет клавишных - физическая модель конструкции взаимодействующих объектов - вагонов и рельсов не может обеспечить имитацию нажатия клавиш, а вот остальных: смычковые -трущиеся поверхности колес и рельс, ударные - соударения на стыках и между вагонами, духовые - турбулентность воздушного потока между поверхностями вагона и железнодорожного полотна, отражения звуковых волн. Последний раз редактировалось Yolkin; 20.12.2014 в 14:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю на счёт Будогощи, а вот по пути из Москвы в Долгопрудный (но не обратно) рельсы, бывало, "жаловались на жизнь". Последний раз редактировалось КУНГ; 21.06.2015 в 20:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Москва-Питер, там же импортные рельсы? Они там по своему поют. Ю-ю-ю-у-у-у-у-у
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |