| Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  17.06.2015, 09:39 | #4021 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда в чём смысл "реорганизации"? Смена вывески?    | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.06.2015, 10:03 | #4022 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В постсоветской России "реорганизовать" - это эвфемизм для слова "дербанить"   В процессе "реорганизации" предприятие либо обирается, либо вовсе ликвидируется. В лучшем случае - таки да, смена вывески + кадровые перестановки. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение: | 
|  17.06.2015, 11:06 | #4023 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В буквальном смысле ликвидировать РЖД не получится (это - монополия). А вот попилить некоторые активы, дать места своим людям в новом менеджменте это - да... Добавлено через 11 минут Существовали планы расширить список акционеров РЖД: http://trainclub.ru/view/akcionery_o...enta_kompanii/ ...а национализация - путь в обратную сторону. | 
|   |   | 
|  17.06.2015, 11:09 | #4024 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Заодно переименовать станцию Тверь снова в Калинин и будет щиастье. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  17.06.2015, 11:13 | #4025 | |
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А вы не воспринимайте эти "народные инициативы" слишком всерьез. Монополизм - штука чреватая и во всем цивилизованном мире с ним по мере сил борются. Это правильно, т.к. частники, в отличие от государства, не могут себе позволить тратить деньги впустую. Там же, где для монополии есть серьезные основания, стараются найти компромисс. Так что пусть подают идеи сколько хотят. | |
|   |   | 
|  17.06.2015, 11:23 | #4026 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут совсем другое. Переименование г. Калинин в Тверь сделано в рамках кампании по восстановлению "исторических названий." Скрытый текст: 
 Добавлено через 9 минут Цитата: 
 Что же касается "народной инициативы..." - если весь пакет у Государства, инициатива может быть только государственной   Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.06.2015 в 11:25. | |
|   |   | 
|  17.06.2015, 11:31 | #4027 | ||
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А вот тут возникает очередная коллизия  название вроде бы историческое, но не к месту  Добавлено через 3 минуты Может, и с частниками-монополистами тоже борются, но во вторую очередь. Цитата: 
 В рамках вот этих "общественных инициатив" можно подавать идею по поводу любого ведомства, даже самого что ни на есть государственного. Другое дело, как к этой инициативе отнесутся. Скорей всего - просто напишут "отписку" да и правильно сделают. | ||
|   |   | 
|  17.06.2015, 11:40 | #4028 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько понимаю, речь идёт не собственно об ОАО "РЖД", акции которого, действительно, на 100 % у государства. А о созданных при реформах многочисленных "дочках-внучках". Тут и ФПК, и ПГК, и многочисленные ППК (это только навскидку). Что до Ждановской - на момент строительства она относилась к Ждановскому району. Скрытый текст: 
 | 
|   |   | 
|  17.06.2015, 11:55 | #4029 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все эти конторки и были созданы с одной-единственной целью: приватизировать доходы и национализировать убытки. Вполне в духе нашего т.н. "госкапитализма".
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  17.06.2015, 12:01 | #4030 | |
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот тут и возникает проблема - если район переименован, то и станция должна быть переименована. Ситуация с Питером, окруженным ЛЕНИНГРАДСКОЙ областью - не то, что что стоит равняться   | |
|   |   | 
|  17.06.2015, 12:19 | #4031 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда и нужно было вовремя эту "неуместность" обосновать. Я написал: а всегда ли надо с ними бороться? Цитата: 
  "Ведомством", которое можно было улучшать, подавая предложения с мест - как раз и было МПС. Однако ж, его не улучшили, а реорганизовали... РЖД - не ведомство, а именно фирма, частная по архитектуре, но... Де-факто принадлежащая Государству. Теперь же, строго говоря, со стороны влезать в дела частной фирмы, нам с Вами не комильфо...   | |
|   |   | 
|  17.06.2015, 12:22 | #4032 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не только Питер. Катинград в такой же ситуёвине, область Свердловская. Дорога, кстати, тоже. Насчёт "должна быть" - ну я бы так категорично не говорил. | 
|   |   | 
|  17.06.2015, 12:25 | #4033 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А зачем? Люди, принимающие решения, прекрасно понимают - как там ни реши, "простой народ" их все равно любить не будет. А значит, решения можно принимать по велению левой пятки или, чаще, указивке сверху. С монополизмом как явлением - да. С отдельными компаниями, монополизировавшими какой-то сравнительно маленький участок - нет. Конечно при условии, что они не наглеют  А это уже вопрос идеологии. Кто-то считает, что государству виднее. А я считаю, что если государство не контролировать хотя бы в такой примитивной форме, то оно обнаглеет вконец. | 
|   |   | 
|  17.06.2015, 12:41 | #4034 | |
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Монополия говорите. А вот представьте, как в наших реалиях будут выглядеть не монополия? Особенно в рамках всей страны. И историю мы не учим совсем. Все помнят большое крушение императорского поезда? А все помнят причины к нему приведшие? После чего было создано МПС. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
|  17.06.2015, 12:47 | #4035 | |
| Заблокирован Регистрация: 26.10.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Теоретически - да. А на практике мусорят везде, разница лишь в интенсивности. И если интенсивность уборки достаточно велика, то среднее количество мусора будет незначительным. Я это к чему говорю - со сменой перевозчика (появление ППК) электрички стали лучше. Поскольку пассажиры вряд ли изменились столь сильно за столь короткий срок, дело всё-таки в перевозчике. Пусть условия будут нормальными, а уж кому он там принадлежит - для меня как пассажира дело десятое. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 Историю учим, просто выводы из нее делаем разные   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |