| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#9 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Нет, уважаемый. Дятлу, после отключения защиты или еще какой неисправности класса "А", дается возможность попытки перехода на дублирующую систему, если это предусмотрено заводской схемой. Но дятел ведь не читает, что ему пишет система диагностики, а тупо квитирует неисправность и повторно включает защиту, подавая напряжение на неисправный участок цепи. Система ему опять говорит, разберись милый, прочитай что я тебе написала и сделай определенные телодвижения. Но дятел читать не умеет и третий раз квитирует неисправность, после чего машина и заявляет, с этим идиотом я работать отказываюсь.Так что лучше пусть будет задержка поезда, чем большой пожар.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |