![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Скрытый текст:
Цитата:
2. Высокая степень социальной ориентированности каким боком относится к коммунизму? Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Так в этом и вопрос. Я акцентирую на этом внимание - не по лозунгам ЦК КПСС, а на самом деле. Каким образом политика советского руководства приближала коммунизм? Какие конкретные шаги делались именно в этом направлении? Я не утверждаю, что не делались - но считаю, что считать политику СССР эталонным путём к коммунизму никак нельзя.
Цитата:
Но в то же время, неуспех никак не может говорить о невозможности. Цитата:
- способствует социальному равенству, - способствует отмиранию излишних товарно-денежных отношений, - априори означает наличие у государства контроля над названными ресурсами, что близко к понятию "общественная собственность на средства производства". Пусть не на 100% (это и не надо), а на основные. Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=7HffKdrLz1k http://www.youtube.com/watch?v=eGv50uYUHJw Где-то были и статьи про них на русском. Заинтересованные сами могут погуглить про современные коммуны. Цитата:
Наоборот - именно сейчас он нарушен. Пример - как в прошлом году европейцы свои фрукты уничтожали. Ну не получилось их России продать - отправьте их ещё куда-нибудь за полцены. Куда-нибудь на севера, в Скандинавию. Там нужны витамины. Но нет - нельзя же допустить обвал цен! Лучше уничтожим. А так называемый "запрограммированный износ" - это что? Тоже баланс спроса и предложения? Вот простой пример: мне постоянно приходится менять аудиоштеккеры на наушниках. Покупаю самые дорогие - но они быстро ломаются, т.к. контакты из фольги. Казалось бы - ну делайте вы качественный товар, пусть он будет в 3 раза дороже! Доля стоимости разъёмов в цене всего устройства - НИЧТОЖНА, и покупатель не заметит этой прибавки, но служить будет дольше. Но нет - надо сделать так, чтобы из-за разъёма выкинули весь девайс. Разве у нас есть спрос на это? Другой пример - купил спецодежду. Брюки сшиты самыми тонкими нитками из возможных! Опять, доля ниток в цене брюк НИЧТОЖНА. И можно без ущерба для цены выбрать более прочные нитки. Такое поведение производителей не оправдаешь просто сокращением издержек. Издержки можно было бы сокращать и более пропорционально. Это что - у нас спрос на быстрорвущиеся брюки? Не говорите ерунды. Последний раз редактировалось Olhan; 27.05.2015 в 16:21. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
А что до темы...как-то сомневаюсь, что лет через 40-50. Если только что-то новое и прорывное не изобретут. У нас даже в одну каску ездить пока не очень получается, так ведь? А если насчёт самолётов...что-то не видно тенденции к сокращению членов экипажа. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Как уже выше по треду упоминали - в случае чего, с железяки не спросишь и "на ковёр" её не вызовешь, а как говорил Лазарь Моисеевич, - "У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество!" Да, со введением в эксплуатацию локов ЭП10/20 поводов "отодрать" ЛБ в случае брака поубавилось, но чтобы вообще ЛБ с локомотива убрать - "не в этой жизни".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А на ЖД это вряд ли возможно в принципе. Даже если огородить пути забором по всей длине (что в нашей стране маловероятно) - всё равно остаётся вероятность непредвиденных ситуаций. Подул ветер - и кусок забора прилетел на пути. Где-то пропилили забор и устроили стихийный пешеходный переход. В составе что-то начало стучать и громыхать. Да мало ли чего ещё? И кроме того, машинный алгоритм - это всегда уязвимость. Сразу же найдутся умники, которые будут эмулировать аварийную ситуацию в своих целях. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
"Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург | GlobalUsers | Железные дороги | 110 | 03.02.2009 23:47 |
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
![]() Что это? |