|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Попробовал на этот раз себя в роли составителя при маневровом локомотиве. Спасибо Евгению за подсказки по поводу специфики проводимых работ. Дальше всё пошло как по маслу и даже машинист - Игорь NMSK - постепенно вошёл во вкус, наловчился и к окончанию смены уже очень хорошо реагировал на подсказки составителя (хотя и бывали немного жестковатые сцепки и остановки).
Начали с манёвров по карьеру на Смелке, дальше меня попросили помочь с ремонтом вагона, поэтому вместо меня на манёврах около часа поработал подменный составитель, а затем - по свободности - я вернулся к Игорю на тепловоз. ![]() Съездили на станцию Весна, которая не шибко весенним настроением радовала. Сонное личико Артура и то выглядело веселее))) ![]() Там оставили порожняк под погрузку леса и забрали уже погруженные вагоны. ![]() И вот мы забираем по пути Пашу Корнеева, который перед самой Смелкой зачем-то полез на крышу тепловоза, его шарахнуло электрической дугой и всё это в тот момент, когда Игорь очень жёстко тормознул. ![]() В итоге Павел с ожогами и переломами (от падения с крыши на рельсы) был оперативно доставлен в реанимацию Смелковской районной больницы. Мы же с Игорем сдали смену прямо на станции, быстро занесли все документы по своим конторам и поехали к Павлу. ![]() В результате дисциплинарного расследования, позднее, было установлено, что тепловоз в недостаточном объёме осигнализирован указательными текстовыми элементами "Осторожно! Контактная сеть!". Виновные будут притянуты к уголовной ответственности. ********************** К сожалению время явки-сдачи не записывал. Мнение с технической точки реализации: для "непомощника" всё же катастрофически не хватает возможности передачи звука свистка/тифона от других игроков. В реальности ведь как - составитель подсказывает машинисту расстояние до вагона (с которым предстоит сцепиться), машинист в ответ подаёт сигнал на локомотиве. Учитывая, что не всегда технически можно подключиться помощником (из-за определённых сложностей с маршрутизацией) такая возможность была бы полезной и для магистральных машинистов, которые подачей сигналов подтверждали бы свою бдительность во время движения. Явка, несомненно, порадовала, хотя я видел буквально 3-4 поезда, а всё остальное время - манёвры по углам. Всем спасибо за интересный воскресный вечер! |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №113. 22.03.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 21.04.2015 20:52 |
| Смена №112. 15.03.2015. Савёлово v2.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 21.04.2015 17:09 |
| Смена №110. 28.02.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 15.04.2015 19:01 |
| Смена №107. 08.02.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 30 | 21.02.2015 12:05 |
| Смена №103. 04.01.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 15.01.2015 09:03 |
|
|
![]() Что это? |