|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Я же писал - при модификации не кодировать заградительные вообще.
Но иметь на переезде блок регистрации состояния, чтобы всегда можно было выявить когда он горел, а когда нет, это для объяснений применения экстренного и разбора причин незакрытия переезда, повлекшего остановку/задержку движения. Добавлено через 3 минуты Можно ввести специальны знак "переезд", проезжая который бригада однозначно определяет необходимость торможения (на прямых участках, где видимость еще горящего заградительного позволяет увидеть его с 2 км), если он все еще горит - тормозим, до знака едем спокойно, даже если горит в 2 км от нас. Заодно каждая бригада таким образом проверяет работу переездной автоматики.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
| Неисправности в пути следования | Диспетчер-регулятор | Железные дороги | 33 | 22.09.2013 10:10 |
| Неисправности/отказы HDD, новых и старых | Zabor | IT, компьютеры, электроника | 9 | 08.12.2012 12:16 |
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
| световая сигнализация | localGhost | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 14.01.2008 09:53 |
|
|
![]() Что это? |