Если я правильно помню, первая ступень торможения в пассажирских и пригородных поездах не должна быть выше 1,5 атм (в ТЦ).
Насчет визуального отображения "сильного торможения" - надо учитывать величину "замедление" (м/с2) и тип поезда. В мультиплеере тип поезда есть (пассажирский/грузовой/прочий), в сценарии тоже, но в свободной поездке нету. Это надо для определения допустимого ускорения/замедления ("уровень комфорта" в MSTS). Кстати MSTS читает этот параметр из .con файла, но там он измеряется в других единицах, точно не помню, что-то связано с величиной G.
Теоретически можно задать допустимое ускорение/замедление в блоке EngExtended, читать его в dll локомотива/МВПС и писать сообщение о "нарушении комфорта" в лог (черное окно внизу экрана) или показывать окно сообщения с красным цветом текста. Но имхо это всё "рюшечки", машинист сам должен знать, каким давлением он должен тормозить. А если ездить "тапка в пол, экстренное", то это будет не симуляция работы машиниста, а покатушки и никакие значки тут не помогут.
|