Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3766 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Приказ о сокращении двух тысяч человек на «Тверском вагоностроительном заводе» отменён. Об этом заявило руководство предприятия. При этом в связи с сокращением объёма работ в 2015 г. под угрозой увольнения остаются около 800 человек, передаёт ТАСС. Бизнес-план предприятия на 2015 г. предусматривает производство 270 вагонов при мощности ТВЗ 1,2 тыс. в год. На ТВЗ заявляют, что обеспечить коллективу полную трудовую занятость при таких низких объёмах не получится. Напомним, из-за сложной экономической ситуации предприятие приостановило работу с 9 февраля до 10 марта. На сегодняшний день ТВЗ – единственный в России производитель пассажирских вагонов.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3767 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Путин отругал правительство за электрички, а Счетная палата, разумеется, по чистой случайности, в тот же день обнародовала отчет о ходе железнодорожной реформы (той самой, которая шла «практически без серьезных срывов»)
![]() http://www.ach.gov.ru/press_center/news/20645 Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 22.02.2015 в 04:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3768 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД в 2015 г. приобретут 484 новых локомотива
Инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов, сообщила компания. Всего планируется приобрести 484 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов. Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (4 единицы в трехсекционном исполнении с бустерной секцией), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (3 ед.), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» (73 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (99 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (29 ед.), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (3 шт.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (68 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (13 ед.), 3ТЭ116У (12 ед.), 2ТЭ116УД (25 ед.), 2ТЭ116Р (1 ед.), ТГ16М (15 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.). Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп», 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС. Парк маневровых локомотивов компании пополнят 64 тепловоза ТЭМ18ДМ, 2 тепловоза ТЭМ7А, 9 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 ед.). В 2014 году ОАО «РЖД» закупило 660 локомотивов на общую сумму 76,5 млрд рублей. Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов. Напомним, банк ВТБ сообщил о том, что выдал производителям локомотивов кредиты на общую сумму в 15 млрд руб. Финансовая организация заключила кредитные соглашения с ЗАО «Рослокомотив» (торговый дом группы «Трансмашхолдинг») на сумму 10,8 млрд руб., с ОАО «Синара – транспортные машины» – на 1 млрд руб. и с ООО «Уральские локомотивы» – на 3,3 млрд руб. Полученные кредитные средства будут направлены на выполнение предприятиями группы «Трансмашхолдинг» и группы «Синара» обязательств по поставке локомотивов ОАО «РЖД» в рамках программы обновления парка локомотивной тяги.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3769 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
«Новочеркасский электровозостроительный завод» со 2 марта возобновляет производство в режиме пятидневной рабочей недели.
Об этом передаёт РБК со ссылкой на пресс-службу губернатора Ростовской области. Напомним, НЭВЗ вынужден был приостановить работу основных цехов из-за отсутствия подтверждённых заказов со стороны РЖД. Холдинг ожидал выделения средств от министерства финансов и был вынужден скорректировать инвестиционную программу. 20 февраля банк ВТБ сообщил о совершении сделок по финансированию производителей локомотивов для нужд РЖД на сумму около 15 млрд руб. При этом с торговым домом «Трансмашхолдинга» заключено кредитное соглашение на сумму более 10 млрд руб. Отметим, «Новочеркасский электровозостроительный завод» – крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. На его долю приходится около 80% электровозов, эксплуатируемых в России в настоящее время. НЭВЗ входит в компанию «Трансмашхолдинг». ОАО «РЖД» является основным заказчиком продукции новочеркасского предприятия. РЖД ТВ
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3770 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Монголы собрались строить железку в обход России http://news.rambler.ru/29416118/
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 03.03.2015 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3771 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Надо с них дань назад потребовать, за все 300 лет. )))
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3772 |
Мастер-сценарист
|
![]()
Свердловский машинист украл 700 литров горючего
со своего тепловоза Полицейские поймали его, когда он сливал топливо. www.e1.ru/news/spool/news_id-420319.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#3773 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то сомнительно.
700 литров сразу? Как он списывать собирался, если например ЧМЭ-3 за смену "съедает" 200-300 литров?
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#3774 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да там, в статье сказано, что воровал частями. Его именно так и просчитали.
Могли конечно и "списать" на него, какую-то часть. У нас в Бекасово, в конце 90-х, также поймали "хлопцев", они тырили с электровозов, которые стояли в отстое, дросселя помехоустройств с крыш из-за меди. Ну и попутно "навесили" прочею недостачу, ведь дроссель весит всего 74 кг, а по данным следствия - "тянул" на 200 ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#3775 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Новые вокзалы столицы
Появятся на базе транспортно-пересадочных узлов В Москве не планируется строить новые городские вокзалы. Частично их функции возьмут на себя транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), запроектированные вблизи железнодорожных радиусов. Самым перспективным таким проектом в мэрии называют ТПУ «Москва-Сити», который объединит линии метро, включая станцию Третьего пересадочного контура, Малое кольцо МЖД и Смоленское направление железной дороги. Решение о формировании системы ТПУ в Московском регионе было принято в результате детального анализа градостроительной ситуации и транспортных нагрузок в столице и ближайшем Подмосковье. В ее состав должны войти 390 ТПУ в Московской области и 273 ТПУ на территории Москвы, 192 из которых являются капитальными объектами. По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, «развитие ТПУ позволит создать безопасные и комфортные для нашего климата зоны пересадки между различными видами транспорта, сформировать парковочное пространство на магистралях, дать толчок развитию прилегающих территорий, а также получить дополнительный доход в бюджет за счет создаваемых коммерческих площадей, который может быть направлен на социальные программы». Новые вокзалы столицы В Московской области большинство ТПУ будут сформированы в непосредственной близости от железнодорожных радиусов, выполняющих важную функцию для трудовой миграции в регионе. В столице ТПУ в первую очередь будут сформированы на базе станций Третьего пересадочного контура метро, который имеет 17 пересечений с радиальными линиями подземки, 7 пересечений с железнодорожными направлениями и 2 пересечения с МК МЖД, а также на самом железнодорожном кольце. Окружность кольца – 54 километра. На их протяжении у пассажиров также будет возможность пересесть на другие виды общественного транспорта. Из 32 станций четыре предполагают пересадку как на метро, так и на железнодорожные платформы пригородных направлений, 11 – только на метро и еще 6 – на радиальные линии железных дорог. В мэрии утверждают, что по объемам перевозок часть ТПУ во много раз превосходит городские вокзалы. «Такие железнодорожные вокзалы, как Ленинградский и Киевский, в сутки пропускают по 40–50 тысяч человек, в то время как, например, на «Выхино» за сутки проходит около полумиллиона», – говорит Сергей Собянин. Также большие пассажиропотоки уже сегодня генерируют такие станции, как «Петровско-Разумовская», «Царицыно», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Тушинская», «Перово». В перспективе одним из самых крупных городских ТПУ должен стать пересадочный комплекс в «Москва-Сити». Сейчас транспортные связи делового центра, помимо дорог и развязок, обеспечивают две станции метро. В будущем к ним присоединятся Малое кольцо МЖД, Третий пересадочный контур, ныне существующее, но не интегрированное с «Сити» радиальное направление железной дороги, вертолетная площадка и речной транспорт. Основной «базой» для размещения столь мощного и многофункционального ТПУ, по словам Марата Хуснуллина, решено сделать станцию Шелепиха МК МЖД: «Она станет крупным железнодорожным узлом, частично выполняющим функцию вокзала». Основными преимуществами Шелепихи являются ее близость к линии Третьего пересадочного контура и станции Тестовская Смоленского направления железной дороги, через которую электрички и поезда дальнего следования следуют на Белорусский и Савеловский вокзалы. «Создание ТПУ позволит разгрузить железнодорожный трафик на этих вокзалах: часть электричек дальше в центр не пойдет, люди будут пересаживаться на другие виды транспорта», – говорит Марат Хуснуллин. По его словам, развитие железнодорожного транспорта в городской черте имеет ряд положительных моментов, но есть и отрицательные, поскольку пути разбивают город на отдельные районы и для восстановления связей необходимо строить новые путепроводы и развязки. «Поэтому часть функций железнодорожных вокзалов примут на себя транспортно-пересадочные узлы. В рамках этой концепции строительство новых или перенос действующих вокзалов в Москве экономически нецелесообразны», – подчеркивает глава стройкомплекса. По его словам, уже существующие железнодорожные радиусы имеют внутри города большой потенциал. Если метро перевозит 2,5–2,6 млрд пассажиров в год, то электрички только 700 млн. «Чтобы перераспределить пассажиропотоки, нужно состыковать сети. Для этого мы создаем ТПУ и будем вводить единое билетное меню», – поясняет господин Хуснуллин. В департаменте транспорта не исключают, что по мере развития инфраструктуры на ТПУ смогут останавливаться и некоторые поезда дальнего следования. В мире давно существует практика, позволяющая пассажирам выйти из поезда до того, как он прибудет на главный вокзал. Кроме того, прорабатывается возможность организовать на базе ТПУ «Перово» и «Царицыно» вокзалов по обслуживанию высокоскоростных поездов. Они будут развивать скорость до 400 км/ч (это примерно в два раза быстрее «Сапсанов», которые едут со скоростью 160–250 км/ч) и курсировать по трем основным направлениям: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Адлер, Москва – Екатеринбург. ТПУ «Перово» удобно расположено на пересечении Рязанского и Горьковского направлений железной дороги и может частично разгрузить Казанский и Курский вокзалы. «Царицыно» станет своего рода новым «южным» вокзалом, поскольку тяготеет к Курскому и Павелецкому направлениям. До конца 2015 года в Москве должны быть созданы технологические зоны всех ТПУ на МК МЖД. На это из городского бюджета выделено 15,5 млдр руб. Всего предстоит построить 112 тыс. вспомогательных площадей, обеспечивающих пересадку между различными видами транспорта. Всего, по оценкам столичных властей, объем средств, затраченных на строительство ТПУ на территории Москвы, за 10 лет должен превысить 300 млрд руб. Около 20% из них планируется выделить из столичного бюджета на технологическую и инженерную часть строительства, а остальные средства в объеме около 200–240 млрд руб. покрыть за счет частных средств. Однако инвесторы пока не проявляют большого интереса к таким проектам из-за отсутствия прозрачных механизмов регулирования вопросов будущих прав на создаваемый объект и разграничения долей с городом.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3776 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
кому акции РЖД?
http://news.rambler.ru/29498310/
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3777 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лучше Якунина выкупить и выпустить в лес...
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3778 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3779 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,807
Вы сказали Спасибо: 2,190
Поблагодарили 2,505 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.italdesign.it/en/projects/double-deck-train/
Итальянцы спроектировали салон двухэтажной сидячки |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3780 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Обращаем ваше внимание на то, что 24, 26, 31 марта в связи с работами по ремонту инфраструктуры и строительству IV главного пути значительно изменится расписание график движения пригородных поездов на Ленинградском направлении. Заранее планируйте свои поездки.
В первой половине дня (после утреннего "часа пик") отменяются, укорачиваются или переносятся все электрички на участке Москва - Крюково. В частности, с Ленинградского вокзала в Крюково нельзя будет уехать с 10:26 до 15:03, а обратно из Крюково в сторону Москвы - с 10:54 до 15:23. Интервал в сторону Москвы по отдельным платформам будет еще больше - так, например, из Подрезково на Москву перерыв продлится с 09:53 до 16:05 (хотя до 10:59 еще можно будет уехать с пересадкой в Сходне на электричку, следующую от Сходни до Химок без остановок). Дальние поезда (Клин, Тверь, Конаково ГРЭС) также будут отменены или проследуют из области только до Крюково и обратно оттуда в область. Из Крюково в сторону Клина нельзя будет уехать с 11:20 до 14:07.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |