Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 19:30   #1
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А официальной информации о переводе поездов из Питера на ЭП20 нет?
Официально года три назад была информация, что 200 электровозов ЭП2К будет поставлено в депо Барабинск и 160 - в депо г.С.Петербурга. Массового применения ЭП20 на Октябрьской магистрали не предполагалось.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 20:02   #2
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Официально года три назад была информация, что 200 электровозов ЭП2К будет поставлено в депо Барабинск и 160 - в депо г.С.Петербурга. Массового применения ЭП20 на Октябрьской магистрали не предполагалось.
А как же перевод северного хода на электровозы двойного питания? Были же проекты до Мурманска запускать электровозы без отцепки, в 2014 опытные поездки на ЭП20 совершались до Петрозаводска
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 20:02   #3
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А как же перевод северного хода на электровозы двойного питания? Были же проекты до Мурманска запускать электровозы без отцепки, в 2014 опытные поездки на ЭП20 совершались до Петрозаводска
На Главном ходу Октябрьской железной дороги планировалось применение электровозов ЭП2 (200 км/ч) на замену ЧС200. Но, когда этот проект заморозили пришлось обратится к ЭП20, хотя технически это не очень хороший вариант. Двухсистемные машины должны применяться там, где на магистрали имеется два вида питания. От Москвы до Мурманска и Петрозаводска - это как раз тот случай, здесь применение ЭП20 обосновано, но только для ускоренных поездов.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?