Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Выложу список предварительного перевода поездов ЭП20 на перспективу на этот год. ФПК хочет перевести эти поезда на ЭП20. Но сразу говорю вполне по каким-то маршрутам могут перенести и на следующий год. ФПК как раз тоже хотят внедрение ЭП20 с московскими поездами по новым маршрутам. Дело остается согласовать с РЖД и найти под это локомотивы ЭП20 Это маршруты:
62/61 Москва-Нальчик ФПК хочет, чтобы перевели на ЭП20 8/7 Москва-Пермь тоже ФПК хочет, чтобы перевели на ЭП20 32/31 Москва-Киров тоже ФПК хочет на перевести на ЭП20 Москва-Екатеринбург тоже ФПК рассматривает в качестве варианта как перевод этого поезда на ЭП20. 126/125 Москва-Вологда тоже ФПК собирается попросить под поезд ставить только ЭП20. А также 144/143 Москва-Новороссийск тоже ФПК собирается просить ставить под поезд только ЭП20 Москва-Нижний Новгород Тальго тоже под этот поезд по мнению ФПК лучше ставить ЭП20 по-любому. Так как на этих поездах ФПК выгоднее арендовать у РЖД один ЭП20, чем связку локомотивов ЧС7+ЧС4Т/ЭП1М. Но сразу говорю вполне возможно, что по каким-то маршрутам могут перенести перевод ЭП20 и на следующий год. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Москва-Нижний Новгород Тальго, как я понимаю, кроме ЭП20 ставить и вовсе нечего, поскольку других электровозов, способных ездить более 160 км/ч на переменном токе, на РЖД нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЭП20 здесь по другой причине - два вида питания (Москва - Владимир постоянный и Владимир - Н.Новгород переменный). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Я писал - более 160 км/ч. У Тальго максимальная предполагается 180, так ведь? На эту скорость только ЭП20 в варианте на 200 км/ч подходят. Плюс двухсистемнсть, конечно, тоже играет большую роль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Максимальная скорость в эксплутации у ЧС8 160 км/ч, разве нет? Ну и плюс они старые уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, что альтернативы ЭП20 для Тальго нет, впрочем как и на других участках железной дороги вокруг Москвы, где имеются два вида питания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: РнД
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
![]() |
![]()
до какой станции?
Цитата:
и аналогичный вопрос, до какой станции? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |