![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
для двери именно и нужна верёвка... только горизонтальная
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь речь идёт конечно о двери в купе.
если же говорить о двери "на улицу", то тут леверы не работают. Тут необходима именно анимация. о ней здесь http://worldoftrainz.com/Pages/Tutorials.htm и http://www.railunion.net/forum15/topic6966.html |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Благодарю =)
|
![]() |
![]() |
#34 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Яж говорил нужна анимация!!!!!
|
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Дак дверь то в купе а не на улицу...не путай, Trainz 2006 =)
Всё разобрался =) Дверь открывается как нужно, единственное замечание дверь открывается чуть по дуге, посколькуя решил оставить тип kind "lever". Ну да ничего страшного. Дверь можно закрыть и открыть со звуком. Вот скриншоты! Работа будет продолжаться, хоть мне почти никто и не помогает =( ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тему можно закрыть, всем спасибо!
Если кому интересно тема будет только здесь http://trainz-dop.ucoz.ru/forum/ |
![]() |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
|
![]()
в проекте есть новости..смотрим http://trainz-dop.ucoz.ru/forum/9-16-1
|
![]() |
![]() |
#38 |
Матёрый пользователь
|
![]()
добавлены скрины санузла
|
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
|
![]()
благодарю
|
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Значится такая проблема..захотел я сделать в туалете дверь! Вот она!
![]() Но! Предыдущие двери те в купе открываются в одной плоскости, а вто эта дверь уже на петлях. Пробовал анимацией сделать не вышло...Затем попробовал сделать так, как делал другие двери до этого (двери купе, с ними проблем нет, открываются даже со звуком)...Сделал! Точку привязки добавлял в основной модели как это полагаетcя через окно top ![]() Загружаю в игру! Нет двери на месте, она далеко за пределами модели! Воспользовался freeincam. Нашёл вот здесь! ![]() Ну поставить её куда нужно не проблема..Проблема в другом..Как заставить эту дверь открываться...так как будто бы она на петлях? Попробовал написать в config вот это dvertoilet0 { kind "lever" auto-create 1 mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM" att "a.dvertoilet0" limits 0,2 angles 0 .55,-0.55 notches 0,0.5,1 notchheight 1,1,1 att-parent "default" } В результате получил вот что! Дверь в исходном положении ![]() Дверь после того как её сдвинул ![]() Ну как же заставить дверь двигаться в нужном направлении, может радиус точки привязки "a.dvertoilet0" в самой модели 3dsmax сделать маленьким? Или что-то поменять в файле config? Кто чего подскажет? Я так понимаю принцип движения контроллера машиниста и двери одинаков? |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну вот 2 скриншота из кабины локомотива ВЛ 80. Видите вентилятор.
Его можно крутить..очевидно что есть некое сходство с дверью на петле. Вентилятор в исходном положении ![]() Вентилятор повёрнут ![]() Причем config.txt для вентилятора такой fan { mesh "fan.IM" kind "lever" auto-create 1 att "a.fan1" att-parent "default" } Когда я пишу то же самое для двери, она не крутится вокруг какой-либо оси, она просто крутится по полукругу..большому полукругу |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Что такое notches И limit?
|
![]() |
![]() |
#44 |
Матёрый пользователь
|
![]()
CCG
Меш вращается по одной из осей точки, которая прописана в конфиге. |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |