Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 19:18   #11
Selykreg
Опытный
 
Аватар для Selykreg
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
Selykreg стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Откровенно говоря,думал,что мне здесь заядлые любители электрической тяги надают по шапке.Ну,видимо,ещё не так всё плохо.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
1.Это уже не ЖД, а ЛЭП 1150кВ.
2. Всё наоборот, пока нет ЭДС (в якоре, величина зависит от скорости вращения) - ток и тяга максимальны.
Ах.да,спасибо,что заметили и поправили-в порыве энтузиазма изложить задуманное допустил описку.Имел в виду,несколько тысяч вольт.
Насчёт высоких стартовых значений силы тока в тяговых двигателях.Однажды перемещали на ЧМЭ3 поезд из таких же холодных тепловозов.В момент трогания на контроллере стояла 4 позиция,но тепловоз начал движение только через некоторое время.Не вдавался в подробности по устройству и эксплуатации электровоза,но на ЧМЭ3 дизель уже набрал обороты,а тепловоз стоял.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
3. "в30 км/ч сила тяги будет 22.5 т.с" - у ВЛ10 часовая на 47км/ч. Т.е. тяга секции примерно та же, но мощность в 1,5 раза больше.
4. MaxContinuousForce менял, но разницы не чувствовалось.
При скорости 47 км/ч у Лв и одной секции ВЛ10,скорее всего,сила тяги и будет одинаковой.Электровоз,несомненно,справляется с грузооборотом на скоростях,но вот без толкача порой не обойтись в силу непродолжительности работы ТЭД в часовом режиме.С паровозом же всё иначе-на старте выдаётся большая сила тяги(конечно,зивисит и от сцепного веса),но с отсечкой пропадает.
Значит,MaxContinuousForce-очередная недоделка в симуляторе.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
У паровоза НЕПРЯМОЕ преобразование энергии, он может накапливать её и кратковременно превышать рассчётные показатели. Локомотивы же с прямым преобразованием энергии имеют жёсткие ограничения, выход за которые критичен для силовой установки.
Истина.К тому же паровоз-неприхотливая машина и легко обслуживаемая(при достаточных знаниях)
__________________
Большой любитель паровых машин
Selykreg вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?