Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 14:43   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А как быть с немощными - инвалидами и пенсионерами, число которых растёт??
Суть-то не в этом. А в полной непрозрачности "тарифообразования" ПИДа. Пример с Читой - наглядное тому подтверждение.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Выходит, что себестоимость проезда в пригородной электричке в 2,5 раза выше, чем в "Сапсане"? Или чуть меньше, чем в бизнес-классе того же "Сапсана"? Не хило!
Не удивлюсь, если в качестве оправдания этого безумия придумают "суровый климат" и часто перебегающих ж/д пути диких оленей.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 15:18   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"Суть-то не в этом. А в полной непрозрачности "тарифообразования" ПИДа."
Прозрачно то, что на ж. д. (и везде) все хотят работать только за высокую зарплату. При рынке тариф за проезд пригородного пассажира никак не может быть низким. Это в СССР могло так быть, а теперь... Всё равно альтернативу придётся искать. На автобусы пересаживаться, на личный транспорт, уменьшать маятниковую миграцию (там, где это возможно).

Нужно узаконить сетевые программы поиска попутчиков в пригородном сообщении. Когда четверо заранее договариваются, чтобы сесть к пятому в попутное авто Вот это - хороший выход.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 16:36   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Нужно узаконить сетевые программы поиска попутчиков в пригородном сообщении. Когда четверо заранее договариваются, чтобы сесть к пятому в попутное авто Вот это - хороший выход.
а как их можно законом за претить ?

что то похожее уже вроде как есть .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 20:26   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
"А в других отраслях рвутся работать за копейки. В банковской сфере, например. Сами то поняли что сказали? ...Не должен офисный планктон зарабатывать больше того же машиниста."
Поняли что сказали! Офисный планктон в банках так себя ставит, что мы (и Вы в том числе) без них обойтись не можем! Не работает без финансовых институтов экономика. А они-то могут - без машинистов РЖД! У них свой штат персональных водителей имеется.
С Вашими взглядами возродить бы СССР, но... Об этом горевать уже поздно
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
"...А как их можно законом запретить?".
Таксисты уже требуют запретить пользование программами подбора попутчиков, т. к. это рубит их бизнес! А вот данного запрета допустить нельзя.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 07:53   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Поняли что сказали! Офисный планктон в банках так себя ставит, что мы (и Вы в том числе) без них обойтись не можем! Не работает без финансовых институтов экономика. А они-то могут - без машинистов РЖД! У них свой штат персональных водителей имеется.
С Вашими взглядами возродить бы СССР, но... Об этом горевать уже поздно

Таксисты уже требуют запретить пользование программами подбора попутчиков, т. к. это рубит их бизнес! А вот данного запрета допустить нельзя.
хотелка у них не выросла и не выростит .

не проживет офисный плактон без машиниста ржд ( персонального водителя , кухарки ) а вот кухарка без плактона запросто .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 11.02.2015, 10:20   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
"...А вот кухарка без планктона запросто."
По-Вашему - так и безработицы не может быть никакой! "Эффективные менеджеры" ещё как способны простым людям жиссь испортить... Потому что рычаги управления обществом - в их руках.
* * *
А программы подбора попутчиков будут гнобить под тем предлогом, что-де это "предложение услуги несертифицированного (левого) перевозчика, угроза безопасности пассажира, уход от налогообложения" и т. д. Но выхода-то нет - в отсутствие электричек. Нужно делать выбор.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 11:00   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
По-Вашему - так и безработицы не может быть никакой! "Эффективные менеджеры" ещё как способны простым людям жиссь испортить... Потому что рычаги управления обществом - в их руках.
самый главный рычаг все равно у кухарки - половник. кушать хочется три раза в день .


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А программы подбора попутчиков будут гнобить под тем предлогом, что-де это "предложение услуги несертифицированного (левого) перевозчика, угроза безопасности пассажира, уход от налогообложения" и т. д. Но выхода-то нет - в отсутствие электричек. Нужно делать выбор.
пусть сначала " хотелка " вырастит - законных оснований брать попутчиков нет .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:46   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Таксисты уже требуют запретить пользование программами подбора попутчиков, т. к. это рубит их бизнес! А вот данного запрета допустить нельзя.
Кстати, европейские профсоюзы таксистов ополчились против Uber'а (аналога популярных в России GetTaxi и YandexTaxi). В Германии его даже запретили, поскольку данный сервис не гарантирует законодательно принятого в стране минимальной оплаты труда 8,50 Евро в час.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Медицина за границей в принципе та же, что и у нас.
Ладно, давай прекращай. Всё-таки аудитория тут немного отличается от аудитории передачи "Вести недели с Дмитрием Киселёвым" ...
Цитата:
Просто там она завёрнута в красивую упаковку. В противном случае. Западные страны не ввозили бы полчища мигрантов для обслуживания своих немощных (тех, кому медицина не может помочь).
А какое это имеет отношение к качеству и уровню медицины? Согласно этой "логике", немецкие Мерседесы, Поршы, БМВ и Ауди ничем не отличаются от стремительных жЫгулей производства АвтоВаз, поскольку за конвейерами немецких заводов очень часто стоят отнюдь не немцы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 04:53   #9
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А человек, работающий кухаркой может оказаться на улице по многим причинам...
...как и человек, не работающий кухаркой... Опять же по многим причинам...
Приведу пример с нашего завода - как сейчас принято, на одного рабочего приходится три начальника, в технологической смене, где я работаю дежурным электриком, народу полтора человека (5 человек, хотя по штату положено 12), зато на наш заводик 4! механика, которым насрать на то, как завод работает, , какая щебенка с конвейеров в конуса сыпется... У них оклад, который от выпуска продукции никак не зависит, плюс премия нефиговая, которую тоже им хрен знает за что платили, а вот у остальных работяг, включая меня - зависит... Сделали план - получил 40-45к вечнодеревянных, не сделали - 20 тысяч в лучшем случае...
Но не зря говорят - нет худа без добра, сейчас остался на заводе один механик, и теперь он бегает как сраный веник, и гоняет своих слесарей и сварщиков, а не в конторе в ферму за компом играет...

Это так, лирическое отступления, а теперь по теме, насчет "побора" в 100 рублей за продажу билета в электричке -

Скрытый текст:
Сбор, взимаемый за оформление билетов в пригородных поездах, не законен. Применение ОАО "СЗППК" такого сбора нарушает требования законодательства и права пассажиров. К такому выводу пришли в Северо-Западной транспортной прокуратуре в ходе проведенной проверки.

"Будем проверять до последнего рубля", - заявил журналистам и.о. северо-западного транспортного прокурора Алексей Короп.

"Применение сбора не обосновано и нарушает права граждан. А сбор за оказание услуги в электричках не отличим от оказания услуги при посадке на станции без кассы", - заявил Короп. Аргумент об оплате работы персонала прокурор считает несостоятельным, поскольку эта оплата уже включена в тариф. Более того, размер сбора, по словам прокурора, не был согласован с регулирующими тарифными органами и сейчас по этому факту антимонопольной службой возбуждено административное дело.

Приказ о введении сбора в размере 100 рублей был подписан генеральным директором "СЗППК" 19 декабря 2014 года, но в связи с массовыми жалобами граждан и возмущением со стороны Ленинградского УФАС был издан второй приказ от 4 февраля 2015 года, который снизил размер сбора до 63 рублей.

"Будем разбираться и с этим приказом", - сообщил Короп. На вопрос 47news, что будет, если после признания незаконным 63-рублевого сбора, компания снова снизит его размер, прокурор пообещал, что надзорное ведомство будет бороться до последнего рубля.

Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области, бращения с просьбой проверить правомерность действий ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" по введению сбора за оформление проездного документа были направлены в январе 2015 года комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в Северо-Западную транспортную прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу РФ и Федеральную службу по тарифам РФ.

По мнению областного комитета по тарифам, затраты на оплату труда разъездных контролеров-кассиров и содержание переносного кассового оборудования учтены в действующем экономически обоснованном тарифе на перевозку пассажиров.

Решение о введении сбора в размере 50 рублей при оформлении билета в электричках на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже принималось ОАО "СЗППК" в 2010 году. Тогда антимонопольная служба выявила в действиях перевозчика нарушение федерального закона "О защите конкуренции", и сбор был отменен.

http://47news.ru/articles/85316/



История повторяется...
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение:
Старый 12.02.2015, 09:21   #10
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Приведу пример с нашего завода - как сейчас принято, на одного рабочего приходится три начальника, в технологической смене, где я работаю дежурным электриком, народу полтора человека (5 человек, хотя по штату положено 12), зато на наш заводик 4! механика, которым насрать на то, как завод работает, , какая щебенка с конвейеров в конуса сыпется...
Не на бетонном заводе случайно работаете? Было дело когда наши машины грузились бетонными столбиками на заводе, так там вообще была песня... В буквальном смысле приходилось пинать весь персонал начиная от стропальщиков и заканчивая директором завода, чтобы наши машины быстрее загрузили и отписали все документы. Звонишь директору завода, тот говорит, мол щас все сделаем, а на деле ничего не происходит. Куча народу и никто ни за что не отвечает. Вот и бегал по базе и искал всех: кладовщиков, крановщика, стропальщиков... По сути мне это нафиг не упало пинать чужих людей, но надо же машины загрузить.
Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Но не зря говорят - нет худа без добра, сейчас остался на заводе один механик, и теперь он бегает как сраный веник, и гоняет своих слесарей и сварщиков, а не в конторе в ферму за компом играет...
Но ведь этот механик работает и увольняться не собирается. Так бы плюнул на все это и устроился на другую работу, где и дальше бы сидел за компом и играл в ферму... А все потому что он знает, что хрен он найдет другую работу.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 16:48   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Прозрачно то, что на ж. д. (и везде) все хотят работать только за высокую зарплату.
А в других отраслях рвутся работать за копейки. В банковской сфере, например. Те вообще за харчи работают. Так что ли? Сами то поняли что сказали? Оплата труда должна компенсировать неудобства, связанные с этим трудом. Например ночные смены, работу в праздники итд. А так же предлагать неплохой социальный пакет. Но не должен офисный планктон зарабатывать больше того же машиниста.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.02.2015 в 16:51.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЭД электрички сандро MSTS - Звуки 9 31.10.2012 00:15
Выкладка своих разработок на сайт Диспетчер-регулятор О сайте и форуме 123 30.12.2011 01:16
Новые электрички на финбане сандро Железные дороги 62 31.07.2011 13:31
Электрички для TRS 2006 _Павел_ TrainZ - Подвижной состав 67 24.04.2010 10:08


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?