|   |   | 
|  31.01.2015, 11:30 | #9346 | |
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Нет, это из дома с подоконника ловится. Цитата: 
 Кстати, там днём ещё одно скрещение электросекций есть. Проглядел. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.01.2015, 13:46 | #9347 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если в конце платформы светофор и горит запрещающий, до за 100-150 метров до него скорость должна быть не более 3-5 км/ч. Все вопросы не к бригадам, а к составителям документа "Памятка о предотвращении проезда запрещающих сигналов". Добавлено через 1 минуту Точнее за 400-500 метров.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 11:59 | #9348 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 13:12 | #9349 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Зануда.   Режущий маршрут. Так устраивает? 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 05:00 | #9350 | 
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 09:47 | #9351 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Но даже, допустим, если помощник оказался в хвосте (после прохода по составу) и оттуда проконтролировал посадку (звоночек с кнопкой или межкабинная связь) - всё равно не понимаю, зачем к голове именно бежать? Если можно спокойно пройти по составу в движении? | |
|   |   | 
|  02.02.2015, 10:17 | #9352 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Потому что у нас есть платформы в кривых малого радиуса. Например, Гражданская. Что с головы, что с хвоста ты увидишь два -  три вагона, а их 10. Поэтому перед остановкой помощник идет в четвертый вагон, выходит со всеми, а после закрытия дверей и контроля, спортивной ходьбой возвращается в кабину. Стоянка по остановке заложена в расписание 3 минуты.
		 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 12:11 | #9353 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А особенно "приятно" идти по составу в пятницу вечером (летом - в субботу утром) и в другие "пиковые" дни-часы. Ну да ладно, всё одно при необходимости пойдет. Другой вопрос - по Савёловскому, если склероз ещё не изменяет, все кривые платформы оборудованы выносками, да еще приподнятыми относительно уровня платформы. А вот по другим направлениям что-то не припоминаю таковых, интересно, почему?
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 13:16 | #9354 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			есть , точнее разобрали , и на других направлениях . кое где уже востанавливать начали .
		 Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.02.2015 в 14:46. Причина: Сверхцитирование | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 09:58 | #9355 | |
| Опытный Регистрация: 07.09.2007 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 132
				 Вы сказали Спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Dima-k; 03.02.2015 в 10:02. | |
|   |   | 
|  03.02.2015, 10:33 | #9356 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не помощник, а проводник, и как правило из числа   Вот вместо того, чтобы утыковать кабину всякими РПЛ, лучше бы оснощяли МВПС камерами видеонаблюдения, вместо своих фазенд. 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 12:24 | #9357 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как раз именно помощник, потому что проводников, по этому "белорусскому методу" упразднили.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 12:33 | #9358 | 
| Опытный Регистрация: 07.09.2007 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 132
				 Вы сказали Спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, именно помощник. Вся фишка была в том, что должность проводника сократили, а его обязанности возложили на помощника машиниста. При этом машинист теоретически должен был находиться в кабине управления один. На самом деле после отправления помощник переходил в головную кабину, пренебрегая инструкцией.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 12:43 | #9359 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проводник хвостового вагона, вроде так называлось. Даже статейку нашёл (старенькую, правда, 2007 г.) на эту тему. http://www.ikd.ru/node/2956 Не знаю, что там по инструкциям  - но раньше, при отправлении с Белорусского и до Рабочего поселка или Сетуни (точно не помню) помощник ехал в хвосте (там практически все платформы кривые), потом переходил в голову по составу. | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 12:48 | #9360 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 532
				 Вы сказали Спасибо: 1,237 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ситуация вроде и не меняется? Помаши (или упомянутые проводники?) продолжают ездить в хвосте. По Беговой точно есть такая картина.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |