![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это что еще за фигню придумали? Какого хрена для САУТ вводить время нажатия кнопки? Что изменится от того, что я буду держать ее нажатой 3 секунды? Что это доказывает? Меня, кстати, учили, что как раз примерно три секунды и надо держать, для того, чтобы быть уверенным, что система это нажатие восприняла. Это попытка доказать, что САУТ нужен и полезен, хотя на пассажирских локомотивах с КЛУБ-У и нормально работающей УСАВП в режиме автоведения, САУТ не прибор безопасности, а опасная помеха, которая может привести к проезду запрещающего сигнала. Был у меня случай, хорошо расстояние до сигнала еще было, ручками успел остановится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.01.2015 в 18:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |