Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В плане скоростей в Красноярске ещё хуже - например, Камарчага-Красноярск 81 километр за 2 часа 20 минут = около 35 километров в час. Западное направление чуть пободрее. Никто не гонит: стоим ровно минуту (хотя пассажиры за 20-30 сек управились), двери, ждём, свисток, ждём, ме-е-е-едленно отпускаем сцепление, ждём рывки и реакции, потом постепенно ускоряемся. А перед остановкой: тормоз до 15-20 км/ч, отпуск, подкрались, второй раз тормоз, ждём, двери.
Но ведь не регион заставляет так экономить и осторожничать? Я хорошо помню, как ЭР9П гоняли в конце 80ых, начале 90ых (да и сейчас, при опоздании) - редукторы взвывают так, что слышно за километры, при торможении - никаких прицеливаний, встал как получилось, плюс-минус полвагона (что легко можно было бы делать и сейчас зимой, при длине поезда 4 вагона и длине платформы 10). Вот объясните, РЖД специально график замедляет, чтобы легче получить медальку за его выполнение? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭД электрички | сандро | MSTS - Звуки | 9 | 31.10.2012 00:15 |
Выкладка своих разработок на сайт | Диспетчер-регулятор | О сайте и форуме | 123 | 30.12.2011 01:16 |
Новые электрички на финбане | сандро | Железные дороги | 62 | 31.07.2011 13:31 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
|
![]() Что это? |