Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 10:17   #28
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №104. 11.01.2015. Малохитовка v4.0

1) Lexeych

Номер поезда: 1012
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 09:27:39
Окончание записи ленты: 12:13:23


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 3569
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 13:05:46
Окончание записи ленты: 15:32:16


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
15:21:47 - при торможении первой ступенью давление в УР было снижено на 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7) - незначительное


Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________



2) Владимир Вольный
Лента подписана (с замечаниями). Формат наименования ленты описан в этой теме.

Номер поезда: 126
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 08:55:10
Окончание записи ленты: 12:19:38


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 117
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 12:52:02
Окончание записи ленты: 16:21:14


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________



3) Арсений К.

Номер поезда: 390
Локомотив: ТЭП70БС-090
Начало записи ленты: 13: 39:03
Окончание записи ленты: 15:10:27
Нагон (заявленный): 12 минут


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
15:05:33 - превышение скорости на 20,8 км/ч (Vфакт = 60,8 км/ч, Vогр = 40 км/ч (отклонение по стрелке); АЛСН = КЖ) - значительное
В связи с превышением скорости нагон не засчитывается.
15:05:20 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4,3 кгс/см2) - незначительное

Итоговый класс за ленту: первый
MJack вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №103. 04.01.2015. Степанки v3.31 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 17 15.01.2015 09:03
Смена №96. 16.11.2014. Малохитовка v4.0 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 21 26.11.2014 14:18
Смена №77. 06.07.2014 г. Малохитовка v.4.0. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 27 14.07.2014 15:47
Смена №67. 27.04.2014 г. Малохитовка v.4.0. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 31 06.05.2014 16:29
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 12.02.2014 06:07


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?