![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Всю?
![]() Если менять уже установленную сигналку - бета еще лет 10 не выйдет =)). Кусками рвать всё равно никто не даст и правильно, со своей мы "процессуально свободны" - какой нужно светофор, такой и слепим, для перехода на перегоне дальше парка А можно сделать точку стыкования хоть с TK, хоть OSS, но никак не прямо в парке, мы там застрелимся. Наплодим полсотни "специальных" т.е. лишних светофоров, "понимающих" Тимаса и управляющих OSS перед собой, на перегоне, да еще 3АБ совершенно другое дело, две электроплитки и готово. Вернемся к нашим баранам, т.е. что показывать на "выходных" маршрутных. Выходит, что не дело менять показания в зависимости от пути в одной улице, т.е. если на маршрутном главного пути (и он же выходной, если на Кромскую) всегда 2Ж/Ж+Б +МУ, то карлики нужно делать аналогично, только без МУ? По сути это наверно единственный выход, ведь 2Ж+2З нету, дай Бог, чтобы 2Ж+(Ж+Б) нашелся в обоих видах. Интересно, когда светофор становится универсальным выходной/маршрутный в зависимости от маршрута - его маркировка как-то меняется или он все равно остается маршрутным, по "родной" станции?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 12.01.2015 в 22:39. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |