Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
CMK весит больше 2 ГБ, но оно того стоит. Подкарпатье - довольно неплохой роут, есть даже ветка с ПАБом. Профиль пути несложный, местность оформлена довольно неплохо. Но там а) конташка не везде, б) конечные станции довольно мелкие и не очень подходят для оборота поездов. Ещё я обратил внимание на тепловозные PMK и Linia 202 (последний коротковат, правда). И чешский тепловозный роут Dvoukolejka тоже, возможно, достоин нашего внимания (крайне необычное сочетание теплотяги, полуавтоматики и двухпутки). P.S. А не обкатать ли нам Александрово и Светлоярск? При необходимости могу сделать схемы путевухи. Последний раз редактировалось Skythe; 27.12.2014 в 19:53. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |