![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Только с деньгами ошиблись не млн. а млрд. руб.:
В Оренбургской области будет создан «сухой порт» 08 декабря 2014, 10:51 В Оренбургской области будет создан «сухой порт», сообщает портал регионального правительства. Создание в регионе логистической инфраструктуры обсуждалось на IV Евразийском экономическом форуме «Оренбуржье – 2014». По словам заместителя министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Натальи Струнцовой, создание мультимодального транспортно-логистического центра позволит повысить конкурентоспособность транспортной системы и доходность транспортного комплекса в целом. Оренбургский транспортный узел – один из значимых в ПФО по объемам переработки грузов и количеству пассажиров. Он сложился на пересечении транспортных коридоров и имеет два международных аэропорта. За 10 месяцев 2014 года пассажиропоток аэропорта «Оренбург» составил более 565 тысяч человек, что на 15% больше показателя за аналогичный период 2013 года. Положительная динамика наблюдается как на внутренних, так и международных воздушных линиях. В планах Южно-Уральской железнодорожной компании – строительство вторых путей на участке Красногвардеец – Сенная протяженностью 103 км, что потрует вложений на общую сумму 24 млн рублей, и электрификация участка Оренбург – Сенная протяженностью 673 км, стоимость проекта оценивается 30,7 млн рублей. По словам заместителя начальника по экономике ЮУЖД – филиала ОАО «РЖД» Александра Сельменских, компания перестраивает систему перевозки грузов. Использование твердой нитки графика (четкого расписания отправки и доставки грузов) создает преимущества по сравнению с автоперевозкой грузов. Значительное влияние на региональную экономику должно оказать строительство участков дорог международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». По словам руководителя ГУДХ Оренбургской области Дмитрия Хусида, по опорным точкам маршрут в РФ уже утвержден. Трасса Санкт-Петербург – Москва – Казань – Оренбург – это «ворота» в Азию. В Оренбургской области на сегодняшний день готов проект по двум направлениям: с использованием существующей федеральной сети дорог (на территории региона 467 км) и строительство скоростного участка, который будет платным для проезда (172 км). В июне 2014 года губернатор Оренбургской области Юрий Берг озвучил решение о создании в Оренбурге «сухого порта». Берг отметил, что необходимо срочно приступить к развитию сектора логистических услуг. Подробнее http://orenburg.rusplt.ru/index/v-or...rt-254603.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Вот она суровая реальность, но наш проект пока не зацепила.
Выпуск 17.12.2014 7 полоса Инвестиции – в обход Поправки в «Стратегии развития» затронули Приволжскую железную дорогу Реализация крупнейших инфраструктурных проектов на Приволжской магистрали откладывается минимум на пять лет. Это прописано в поправках к «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года», которые в начале недели одобрило Министерство транспорта РФ. При этом ряд проектов и вовсе может быть вычеркнут из планов – в зависимости от того, по какому сценарию будет развиваться отрасль в ближайшие годы. Сейчас рассматриваются два варианта развития: консервативный и инновационный. При этом целевым сегодня, с учётом санкций, международной обстановки и экономически нестабильной ситуации в России, остаётся консервативный вариант. Он не предусматривает реконструкции моста через Волгу на участке Саратов – Урбах, речь о которой идёт уже несколько лет. В старой редакции «Стратегии развития железнодорожного транспорта» реализация этого проекта планировалась на 2016 – 2030 годы. Хотя Приволжская магистраль могла бы приступить к строительству моста и раньше, если б не нехватка финансирования. – Несмотря на предложение Приволжской железной дороги о выделении инвестиций на реализацию объекта «Реконструкция моста через реку Волга на участке Саратов – Урбах» в 2015 – 2017 годах с началом реализации в 2015 году, ОАО «РЖД» не запланировало средства в данный период в связи с ограниченностью ресурсов, – пояснил заместитель главного инженера дороги Василий Худик. – Мостовой переход через Волгу железнодорожной линии Москва – Астрахань и Москва – Уральск является одним из элементов транспортного коридора «Север – Юг» и связывает заволжские районы Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей, а также государства Средней Азии и Казахстан с Центральной Россией. Постройка существующего моста – 1935 год. В последние годы, несмотря на принимаемые меры, отмечено появление и развитие усталостных разрушений металлоконструкций пролётных строений моста, появление трещин силового характера в теле русловых опор. С ростом грузопотока и пассажиропотока резерв пропускной способности сооружения практически исчерпан, и сейчас остро стоит вопрос о строительстве нового мостового перехода. Впрочем, в инновационном варианте развития значится строительство вторых главных путей на участках Урбах – Красный Кут (протяжённостью 14,8 километра) и Анисовка – Саратов (протяжённостью 4,8 километра), в рамках которого и предусмотрено возведение нового инженерного сооружения. Однако варианты перспективного развития определяются целым спектром долгосрочных тенденций. Например, социально-экономическими преобразованиями в стране, интенсивностью реализации проектов развития предприятий, определяющих грузовую базу, и ситуацией в мировой экономике. Откладывается и строительство западного обхода саратовского узла – на период с 2021-го до 2030 года. Впрочем, в отличие от моста, реализация данного проекта предусмотрена при любом варианте развития. Данных на предмет его стоимости пока нет, указана в приложении к Стратегии только длина – 38 километров. В целом же вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов – приоритетное направление транспортного развития России. До 2030 года планируется строительство обхода Санкт-Петербурга, ярославского, московского, пермского, читинского, новосибирского, иркутского, калининградского узлов, а также территории Украины. Кстати, последний проект появился в Стратегии после внесения поправок, его реализация завершится к 2018 году. На строительство обхода планируется выделить 7 миллиардов рублей в 2015 году, 18,5 миллиарда в 2016-м и 31,1 миллиарда – в 2017 году. Поправки, внесённые в «Стратегию развития», сохранили перспективу организации на Приволжской магистрали скоростного железнодорожного движения на существующей инфраструктуре с максимальной скоростью 160–250 километров в час. Так, планируется организация скоростного пассажирского движения по маршрутам Самара – Саратов и Саратов – Волгоград. Стоимость этих проектов оценивается в 82,1 и 80,6 миллиарда рублей соответственно. В то время как ещё прошедшим летом на встрече с журналистами начальник Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Денисенко озвучил иные цифры – 43 и 68 миллиардов рублей. Однако из плана организации скоростного движения исчезло направление Москва – Рязань – Мичуринск – Саратов, присутствовавшее в прежнем варианте Стратегии. Вместе с этим рассеялись и туманные перспективы поступления на Приволжскую двухэтажных вагонов, хотя ранее направление Москва – Тамбов – Саратов значилось как первоочередное для развития курсирования такого подвижного состава. В план развития инфраструктуры Приволжской железной дороги включена электрификация участка Красногвардеец – Новоперелюбская – Сенная протяжённостью 445 километров. Стоимость работ оценена в 25,7 миллиарда рублей. Предполагаемые сроки – всё те же 2021 – 2030 годы. Продолжится и развитие тяжеловесного движения на Приволжской железной дороге. При этом одним из основных полигонов обращения поездов повышенного веса названо направление Аксарайская – Волгоград (Волжский). Уже сейчас проводится необходимая модернизация инфраструктуры. Ставка сделана на перевозку угля, нефти, руды и металла. Впрочем, пока все эти планы лишь прописаны на бумаге. Как они будут претворяться в жизнь, покажет будущее, пусть и не совсем ближайшее. Ирина Соколова |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Пока кризис рулит.
Средства из федерального бюджета заново распределили в госпрограмме Минтранс опубликовал на едином портале нормативных документов проект постановления «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Изменения коснутся, в частности, сокращения финансирования и перераспределения средств железнодорожных проектов. Объём финансирования программы в результате перераспределения средств, включая железнодорожный, автомобильный и морской транспорт, а также подпрограмму «Развитие экспорта транспортных услуг», составит 10,7 млрд руб. Согласно данным Минтранса, в 2015–2018 годах предлагается уменьшить объём финансирования по проекту «Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – до границы с Республикой Казахстан)». Решение объясняется тем, что Минтранс до сих пор не определил маршрут прохождения коридора. После разработки маршрута и задания на проектирование объектов пройдут конкурсные процедуры. В 2016 году будут уменьшены бюджетные ассигнования – на проектирование некоторых объектов выделяется 364,9 млн руб. А в 2017 году стартует частичное строительство, на которое предусмотрено 1,4 млрд руб. Таким образом, за 2016 и 2017 годы количество высвободившихся средств составит 3,5 млрд руб., направить которые по перераспределению предполагается на проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» с целью ускорения реализации 1-го этапа. В то же время по подпрограмме железнодорожного транспорта сокращение бюджетного финансирования в 2017 году составит 15,9 млрд руб., в 2018-м – 20,9 млрд руб., в 2019-м – 28,3 млрд руб. и в 2020 году – 169,8 млрд руб. «В 2017 году за счёт федеральных средств будет продолжено финансирование всего одного проекта – комплексной реконструкции участка Им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла», – говорится в пояснительной записке Минтранса. Поэтому для сохранения необходимого финансирования по приоритетным инвестиционным проектам возврат средств в 2018 году на мероприятие «Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда» осуществится в размере 262 млн руб., а на комплексную реконструкцию участка Им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла – в размере 1,1 млрд руб. Остаток денежных средств (2,1 млрд руб.) будет направлен на строительство линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск в 2018–2019 годах. В частности, средства пойдут на ввод в эксплуатацию новых электрифицированных путей: в 2018 году – 137 км, а в 2020-м – 611 км. В Минтрансе пояснили, что это связано с необходимостью скорейшего строительства околоукраинского пути на участке Журавка – Миллерово в связи со сложной политической ситуацией. При этом в части внебюджетных источников параметры проекта не изменились. Между тем ввод в эксплуатацию 450 км линий по проекту «Строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск в Республике Саха (Якутия)» переносится на 2018 год. Кроме того, из-за того, что не были определены источники финансирования и исполнители проекта строительства участка Салехард – Надым (внебюджетные источники), предлагается перенести на 2020 год ввод в эксплуатацию 406 км новых линий. По словам заместителя начальника департамента инвестиционной деятельности ОАО «РЖД» Алексея Вяткина, все те проекты, которые предполагалось реализовать в сфере железнодорожного транспорта, будут реализованы, просто они растянуты во времени исходя из возможностей федерального бюджета. «Основной принцип перераспределения такой: если, например, на 2015, 2016 и 2017 годы есть бюджет, а на 2018, 2019 и 2020-й – нет, высвободившиеся средства поставят именно на эти годы», – говорит специалист. Дарья Белоглазова |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Свежая оптимистическая статья на нашу тему: "Не пройдет и 15-и лет."
Железную дорогу между Оренбургом и Саратовом ждет реконструкция РЖД, железная дорога, реконструкция дорог 18 февраля 2015 08:22 В ближайшие 15 лет железнодорожные пути между Оренбургом и Саратовом ждет серьезная реконструкция, которая предварительно оценена в 54 миллиарда рублей. На период до 2030 года запланировано строительство вторых путей на перегонах Красногвардеец – Новоперелюбская – Пугачевск – Сенная. Кроме того, наконец-то будут электрифицированы участки от Оренбурга до Сенной. Прокладка дублирующих путей пройдет на расстоянии 103 километра, и стоимость проекта составит почти 24 миллиарда рублей. Электрификация запланирована на отрезке пути длиной 670 километров, ее оценочная стоимость – более 30 миллиардов. Ожидается, что после реконструкции нагрузка на ветку между Челябинском и Самарой снизится, а движение поездов по маршруту Саратов-Оренбург-Орск-Челябинск станет более комфортным. Оригинал материала: http://164.ru/text/newsline/894270.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |