| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  11.12.2014, 18:12 | #3586 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что это меняет? В Ростове-на-Дону тоже находится управление СКЖД, что не помешало отменить электропоезда Ростов-Усть-Донецкая, единственный поезд на той ветке, Ростов-Новошахтинск, уже несколько лет отменён, тоже ничего не осталось, Ростов-Чертково ограничили по ст. Глубокая. То есть на участке Лихая-Чертково, есть только одна электричка, утром туда, в обед обратно. Всё! С Лихой до Морозовска отменили вообще всё пригородное и там больше нечем людям до цивилизации добраться. А в той местности именно так вопрос стоит. Ростов-Каменоломни тоже отменили, теперь последняя электричка с Ростова уходит в 18.12. Это касается меня лично! Я работаю до 19 часов, благо у меня есть вариант на двух маршрутках домой добраться, но люди живущие дальше увольняются с работы, так как кроме такси ни чем не добраться. И как бы кого какими словами не называли, как бы в сторону управления косо не смотрели, это не спасает. Они вообще уже ни при чём. Дербанить дорогу не надо было изначально. А то лакомое забрали, а пригородное движение (ну кто бы подумал) вдруг убыточное! А вот вопрос о том, что это всё же монополист надо ставить. Если нет возможности другим транспортом уехать. Плюс как ни крути, а железная дорога это надёжность. Стоило выпасть первому снегу, тут же федеральную трассу М4 Дон закрыли! И все дружно ринусь... на электричку. Так вот лично с трудом смог влезть в тамбур, ехал 70 км на ступеньке. Но ехали и по расписанию. Замечу, все бы нормально поместились, если бы составы не сократили до 4-х вагонов. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.12.2014, 13:51 | #3587 | 
| Опытный Регистрация: 05.01.2009 
					Сообщений: 278
				 Вы сказали Спасибо: 180 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Красноярск (правительство края) убытки пока полностью компенсировал, а вот какова политика будет у нового губера в данном вопросе, посмотрим.
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2014, 20:30 | #3588 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Комиссия по внесению изменений в Генеральный план Петербурга одобрила предложенную РЖД поправку по переводу участка площадью 1,1 га в функциональную зону объектов железнодорожного транспорта. В комментарии уточняется, что зона изменяется "в целях проектирования и строительства терминала "Аэроэкспресс" на территории аэропорта "Пулково". Согласно проекту стоимостью 14 млрд рублей, экспресс-поезд должен связать аэропорт "Пулково" и Балтийский вокзал. Крайним сроком начала строительства является 2015 год. В числе основных источников финансирования проекта в мае этого года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко называл компанию "Аэроэкспресс" и РЖД, а также частного инвестора, работающего с "Пулково". В конце ноября стало известно, что проект аэроэкспресса к аэропорту Пулково не получит федерального финансирования, так как город не успевает построить его к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул, который уточнил, что его ведомство поддержало заявку на включение строительства линии аэроэкспресса в федеральную программу, но правительство Петербурга отозвало заявку. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  12.12.2014, 21:26 | #3589 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что там строить то... от Дачного или Ульянки (или, как вариант, с нитки в сторону Предпортовой) две нитки к терминалу. Участок менее 2 км + пару платформ с билетными кассами. Всё, больше ничего там не нужно.  Отдельная линия тут даром не нужна. Движение не интенсивное. Опять "освоение" бюджета. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  13.12.2014, 18:34 | #3590 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Новые сидячие вагоны в поезде Москва - Адлер Вагоны отправились на испытания Пассажиры уже оценили двухэтажные вагоны со спальными местами в поездах на направлении Москва – Адлер. Скоро к ним добавятся двухэтажные вагоны с сидячими местами. Раньше в России они не выпускались. Вагон модели 61-4492 стал продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создан на базе вагонов со спальными местами, строительство которых началось на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году, но существенно отличается от них как внешним видом, так и интерьерами. Новые вагоны имеют иную форму боковой стены с радиусными окнами. Внутренний интерьер создан в сотрудничестве с ведущей итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro, специализирующейся в области промышленного и транспортного дизайна. Доля отечественных комплектующих в производстве нового вида двухэтажных вагонов превысит 90%. В состав их оборудования входят современные системы кондиционирования воздуха и экологически чистые туалеты, не имеющие ограничений по санитарным зонам больших городов. А точки Wi-Fi открывают возможности для беспроводного доступа в Интернет, всё это дополняют информационные табло и комфортное освещение с помощью энергосберегающих светильников. В вагонах размещены гардеробные с вешалками для одежды и оборудовано специальное багажное отделение. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволяют снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа с автоматическими подножками обеспечивают удобный выход пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы. Вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях – для бизнес- и экономкласса. В бизнес-классе установлено 58 кресел: два ряда с одной стороны и один – с другой, а также VIP-купе с удобным двухместным диваном. А вагон экономкласса рассчитан на комфортабельное размещение 102 пассажиров. Кресла для сидения на первом и втором этажах расположены в два ряда навстречу друг другу, как в современных электричках. Сами кресла самолётного типа имеют откидные подлокотники и выдвижные столики. Первые вагоны из Твери отправились на ходовые динамические испытания на Белореченский полигон Северо-Кавказской дороги. После завершения цикла испытаний и получения сертификата соответствия завод поставит Федеральной пассажирской компании 15 двухэтажных вагонов с креслами для сидения – пять бизнес-класса и десять экономкласса. Новый подвижной состав планируется использовать в дневных поездах для межрегиональных сообщений. Он обладает большей вместимостью по сравнению с существующими одноэтажными вагонами, а следовательно, и более эффективен в эксплуатации. Ждать остаётся недолго, первая поставка предполагается во втором квартале 2015 года. источник: gudok.ru      
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
|  13.12.2014, 20:24 | #3591 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошая "электричка", вот мне на дачу ездить можно такой запустить =)), "набитый" на первый этаж (и полка такая вмещабельная, без перемычек, негабарит можно затолкать), "пустой" (обратно) можно и на второй залезть, если лестницы две - плюс новая развлекуха для пассажиров "круговорот с контрами по этажам".   Если серьезно - на какое время поездки это планируется Москва – Адлер, как я понимаю, это не два часа покемарить в кресле. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  13.12.2014, 20:48 | #3592 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лестниц две. Снова скажу то же самое - двухэтажные вагоны хороши именно как сидячие на расстояния в несколько часов езды, на более дальние нужны те же вагоны, что у нас были всегда.
		 | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: | 
|  13.12.2014, 20:59 | #3593 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сидячка и сейчас в ряде ПДС есть, естественно брать туда билеты на сутки желающих не очень много   Правда если это бывший плацкарт, то там с хорошей вероятностью можно лечь, в отличие от этих кресел. | 
|   |   | 
|  13.12.2014, 21:01 | #3594 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			8 часов в сидячке уже не айс. Больше - мучение
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  13.12.2014, 23:19 | #3595 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ничего, что Москва – Адлер в среднем в пути 1 д. 14 ч.?   Наверно решили, что хомячки и так доедут живыми, главное их побольше в вагон набить, ну чтобы не задохнулись и хорошо. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  13.12.2014, 23:51 | #3596 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: | 
|  14.12.2014, 00:07 | #3597 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			О_о, если сейчас такое ввести - из руководства всех подразделений наверно человек 20 по всем дорогам вместе взятым останется.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  14.12.2014, 08:58 | #3598 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.12.2014, 11:58 | #3599 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Bombardier может купить у РЖД контрольный пакет производителя сигнализаций. Структура канадской Bombardier - BT Signaling B.V. может купить у РЖД еще 25% акций производителя сигнализаций "Элтеза" и довести свою долю до 75%. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на близкие к совету директоров РЖД источники. Совет 26 декабря рассмотрит вопрос о предварительном одобрении сделки с акциями "Элтезы", говорится в материалах компании. Речь идет о продаже 25% акций "Элтезы", единственный претендент на которые - BT Signaling B.V., сообщил один из собеседников издания. Однако схема сделки пока не ясна, сказал второй источник. У Signaling уже есть 50% минус 1 акция "Элтезы". Эту долю структура Bombardier купила у РЖД за 1,9 млрд рублей в 2011 году. Один из собеседников издания сказал, что у Signaling по соглашению с РЖД были обязательства по передаче "Элтезе" технологий, необходимых для производства современных систем сигнализации, централизации и блокировки. BT Signaling B.V. уже передала "Элтезе" лицензии на ряд своих продуктов. Инвестпрограмма "Элтезы" на 2014-2020 годы составляет 880 млн рублей, 418 млн рублей из которых пойдет на внедрение новых технологий. "Элтеза" - крупнейший в России производитель сигнализаций, компания также выпускает системы автоматики и телемеханики. У нее восемь заводов. Основной клиент "Элтезы" - РЖД (закупает 94% ее продукции). 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  14.12.2014, 14:08 | #3600 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А своих заводов у нас уже нет? P/d убил их не покупая продукцию?
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |