Отчет ЛБ ВЛ80р-1793+1854Б. Поезд №2083.
Очередная смена выдалась будничной. Приняли локомотив, доложились, быстренько зашли под состав, маленько постояли и отправились. Вообще всю было "быстренько" и "маленько". "Тройничек" (ВЛ80р-1793+1854Б) за всю поездку ни разу не подвел. Новенький диспетчер работал очень профессионально, порой даже на опережение - только подумал запросить, а он уже вызывает. Тянули средненький наливной. На Заводе половину цистерн отбросили, что прибавило оптимизма на удачное окончание смены. Ибо хочется помянуть очень русским словом проектировщика станции, на которую принимают на главный на отклонение. А после станции сразу начинается хороший подъем и взять его без разгона нет никакой возможности. Но с половинкой состава подъем взяли с ходу и вскоре прибыли на Лужинск-Тов. Отцепка, маневры, а вот и сдача смены в депо.
Один ляп все-таки допустил. После Кочергино, перед Жох есть подъемчик. Стал набирать скорость, совсем забыв об ограничении в 60 км/ч на кривой. Вспомнил, начал тормозить, но все-таки влетел под ограничение за 70!
Фото со смены.Смена понравилась. Не много вылетов (вот уже чем начали гордиться!), хорошая явка, хорошая подготовка и проведение мультиплеера (ТЧД и ДНЦ - СПАСИБО!). Давно уже с таким удовольствием не катался.
P.S. Ленту выкладываю, но из-за вылетов считаю: - что это издевательство над расшифровщиком (столько кусков склеивать); - объективности в ней мало.
Лента.