![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7651 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Подножку особенно.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7652 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Интересно, а что современные инструкции говорят о таких ситуациях?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7653 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Даже лобовое не разбилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7654 |
Опытный
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Новая Басманная, 2
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 322
Поблагодарили 248 раз(а) в 65 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7655 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
А ещё есть фотки? Интересно, в каком состоянии пасс.вагоны и что именно выдавило грузовые с колеи. Я так понял, у самого пасса схода не было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7656 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7657 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Как я понял грузовые вагоны столкнула кабина фуры, зажатая ЭП2 и подмятая под них, этим объясняется полет тележки грузового вагона, сам фургон откинуло вправо, на ЭП2 даже поручни не задеты.
Кстати, а что за "пропил" в большом зубе СА-3 у ЭП2, это какое-то нововведение или просто скол/разрыв от удара?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7658 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]()
Zabor, это свежий скол. Металл там блестит.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#7659 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Вот появилось несколько мыслей (вслух).
Скорее вопросов, даже. Первое, а спас ли бы выдвижной Барьер перед переездом, остановил ли бы он грузовик? Пусть машина бампер помяла и даже ось поцарапала, но это были бы куда меньше материальные убытки, не говоря уже о жизни человека. И второе, мне показалось, что прочности кабине электровоза всё же не хватает. Поле просмотра видео тоже возникла мысль, а успела ли бригада пассажирского убежать? А если сложиться ситуация, когда они не успеют уйти и даже убежать. Если бы поезда почти одновременно на переезд заезжали. Машинист 100% инвалидом остался бы, если бы выжил. Кстати, 12.01.2013 под Иркутском так и случилось, не успели уйти, а прочность кабины совсем никакая. Понимаю, что в тексте много "если да кабы", но эти Барьеры у нас уже минимум лет 15 как начали ставить, и если они эффективны, то пора уже все переезда ими оградить. Всякая авария ведь повод разобраться и не допустить в другой раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7660 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Спорно всё очень, ведь сзади давят сотни тонн.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7661 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Не забываем, что это северный Казахстан.
Добавлено через 36 секунд Кроме того, барьеры ставятся на охраняемых переездах.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#7662 |
Опытный
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Новая Басманная, 2
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 322
Поблагодарили 248 раз(а) в 65 сообщениях
![]() |
![]()
Техническое заключение по случаю транспортного происшествия на железнодорожном переезде 2606 км перегона Петропавловск – Кондратовка-Сибирская, грузового автомобиля с поездами № 2698 и № 57 на Петропавловском отделении Южно-Уральской железной дороги.
У любой техники есть свой предел прочности, к сожалению. Я не понял, что именно воткнулось в морду ЭПшки в районе буферного фонаря, но ИМХО, именно эта хреновина и раздолбала пульт и прочее оборудование в кабине. Не будь ее, повреждения были бы куда меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7663 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Я так понял, это боковая балка от прицепа.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#7664 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Там похоже две одинаковые хреновины, судя по болтам новые, с виду какие-то рамы, скорее всего они из груза фуры, в заключении классифицированы как "металлические изделия".
Там еще и знак 2.5 был, тогда водитель фуры однозначно виноват.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7665 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У гружёного вагона и грузовика разные весовые категории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |