|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,343 раз(а) в 2,563 сообщениях
![]() |
Решил ещё вот что добавить.
Раз уж тема не только про модели авто, но и объекты инфраструктуры. 1) Дороги. В МСТС практически все дороги резко переходят из асфальта в траву. Вообще, должна быть песчаная пыльная обочина хотя бы небольшая. Желательно с альфой для плавного перехода в траву, как это сделано в нормальных текстурах ЖД-полотна. В реальности даже если обочины нет как таковой, а кромка асфальта практически сразу переходит в зелень, то выглядит это адекватней, чем в мстс - нету таких ровных краёв. А если ещё учесть российские реалии, где дороги - национальная беда... http://stat20.privet.ru/lr/0c0bc7482...d35868e870dbc9 http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnNk...lkPTMzNjU0.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/a...ab28731411.jpg http://cdn.kochegarka.com.ua/wp-cont...oads/54796.jpg 2) Освещение. Почему в МСТС все светильники (и конуса света от них, там где есть, а так же отсвет на объетах - платформах, например) на платформах, на улицах, итд обычного жёлтого (белого) цвета? Повсюду лампы накаливания или новомодные светодиоды? Текстуры, однозначно, нужно перекрашивать под цвета ртутных (два-три варианта - более холодный голубой и более тёплый зелёный или чуть желтоватый) и натриевых ламп (рыжий цвет). В TRS и RW это уже давно сделали, в MSTS продолжают лепить по-старинке. http://www.sonynex.ru/uploads/galler...9_1_516722.jpg http://stat18.privet.ru/lr/0a293cc2c...387f63793b22f3 http://www.kamensky.ru/im/2011/12/24/123.jpg http://zhd_country.users.photofile.r...e/77149131.jpg
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Цитата:
shader_names ( 2 named_shader ( TexDiff ) named_shader ( BlendATexDiff ) ) Потом указать прозрачность: prim_states ( 1 prim_state AlphNorm ( 00000000 1 tex_idxs ( 1 0 ) 0 0 0 0 1 ) После этого всё заработало: Скрытый текст:
Вопрос остаётся только один - или копировать такие шейпы автодорог в папку маршрута и вручную прописывать их в *.w, или выкладывать в даунлоад, чтобы все закинули их в свои GLOBAL. Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 20.11.2014 в 15:45. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Работа в транспортной логистике | awaken | Железные дороги | 11 | 26.05.2012 12:25 |
| Объекты транспортной инфраструктуры | Fedik | MSTS - Моделирование | 20 | 01.05.2012 13:12 |
| Текстурные фото автомобилей | Alexandr2009 | MSTS - Моделирование | 5 | 19.10.2011 04:04 |
| поиск автомобилей | Вазюк | MSTS - Маршруты | 8 | 02.02.2009 07:20 |
| Ошибки моделей | Jekis_Loco | MSTS - Маршруты | 6 | 09.04.2008 22:37 |
|
|
![]() Что это? |