Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 23:18   #1
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,343 раз(а) в 2,563 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Решил ещё вот что добавить.
Раз уж тема не только про модели авто, но и объекты инфраструктуры.

1) Дороги.
В МСТС практически все дороги резко переходят из асфальта в траву. Вообще, должна быть песчаная пыльная обочина хотя бы небольшая. Желательно с альфой для плавного перехода в траву, как это сделано в нормальных текстурах ЖД-полотна.
В реальности даже если обочины нет как таковой, а кромка асфальта практически сразу переходит в зелень, то выглядит это адекватней, чем в мстс - нету таких ровных краёв. А если ещё учесть российские реалии, где дороги - национальная беда...
http://stat20.privet.ru/lr/0c0bc7482...d35868e870dbc9
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnNk...lkPTMzNjU0.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/a...ab28731411.jpg
http://cdn.kochegarka.com.ua/wp-cont...oads/54796.jpg

2) Освещение.
Почему в МСТС все светильники (и конуса света от них, там где есть, а так же отсвет на объетах - платформах, например) на платформах, на улицах, итд обычного жёлтого (белого) цвета?
Повсюду лампы накаливания или новомодные светодиоды?
Текстуры, однозначно, нужно перекрашивать под цвета ртутных (два-три варианта - более холодный голубой и более тёплый зелёный или чуть желтоватый) и натриевых ламп (рыжий цвет). В TRS и RW это уже давно сделали, в MSTS продолжают лепить по-старинке.
http://www.sonynex.ru/uploads/galler...9_1_516722.jpg
http://stat18.privet.ru/lr/0a293cc2c...387f63793b22f3
http://www.kamensky.ru/im/2011/12/24/123.jpg
http://zhd_country.users.photofile.r...e/77149131.jpg
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 15:41   #2
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
...дороги резко переходят из асфальта в траву. Вообще, должна быть песчаная пыльная обочина хотя бы небольшая. Желательно с альфой для плавного перехода в траву, как это сделано в нормальных текстурах ЖД-полотна....
Можно, только для этого надо вручную прописать прозрачность в шейпах автодорог. Исходно там SolidNorm, надо шейп разжать SFM-мом, и в его начале прописать 2 шейдер:

shader_names ( 2
named_shader ( TexDiff )
named_shader ( BlendATexDiff )
)


Потом указать прозрачность:

prim_states ( 1
prim_state AlphNorm ( 00000000 1
tex_idxs ( 1 0 ) 0 0 0 0 1
)

После этого всё заработало:
Скрытый текст:


- прямая JP2Rd200mStrt.s и радиусная road2l45deg.s

Вопрос остаётся только один - или копировать такие шейпы автодорог в папку маршрута и вручную прописывать их в *.w, или выкладывать в даунлоад, чтобы все закинули их в свои GLOBAL.
Скрытый текст:
Новые секции закинуть в папку SHAPES, а путь к ней прописывать, например, такой:

FileName ( ../../ROUTES/Karier/SHAPES/road2l45deg.s )
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 20.11.2014 в 15:45.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа в транспортной логистике awaken Железные дороги 11 26.05.2012 12:25
Объекты транспортной инфраструктуры Fedik MSTS - Моделирование 20 01.05.2012 13:12
Текстурные фото автомобилей Alexandr2009 MSTS - Моделирование 5 19.10.2011 04:04
поиск автомобилей Вазюк MSTS - Маршруты 8 02.02.2009 07:20
Ошибки моделей Jekis_Loco MSTS - Маршруты 6 09.04.2008 22:37


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?