![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
![]()
Фигурант дела об аварии в метро готов пойти на сделку со следствием
Один из фигурантов дела об аварии на Арбатско-Покровской линии метро, директор компании-субподрядчика Анатолий Круглов, намерен пойти на сделку со следствием, сообщает Агентство "Москва". "Эта позиция выбрана для того, чтобы избежать обвинения в экономическом преступлении. Возглавляя организацию, именно Круглов заключал подряды на ремонт стрелочного перевода, там не все было официально", - сообщил агентству источник в правоохранительных органах. Адвокат другого фигуранта, мастера службы путей подземки Валерия Башкатова, отметил, что позиция Круглова ухудшит положение других участников процесса. "Фактически он поддержит обвинение. А для того, чтобы закрепить обвинение следствия, он может оговорить остальных", - сказал юрист. Сделка со следствием может привести к особому порядку судебного процесса - обвиняемый признает вину и дело будет слушаться без изучения доказательств и допроса свидетелей. А подсудимый получит не больше двух третей от максимального срока наказания. В случае с Кругловым это около пяти лет. Напомним, 15 июля в 8.38 на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона поезда. Экстренные службы вывели из вагонов 1150 пассажиров. В результате инцидента погибли 24 человека, более 400 пострадали. После аварии на "синей" ветке прошли проверки подразделений, связанных с безопасностью пассажиров. "Не скажу, конечно, что не было выявлено проблем после окончания этой ревизии, но все эти проблемы сейчас решаются, угрозы нет", - отметил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов. Он добавил, что в московском метро появится должность первого заместителя начальника по работе с пассажирским комплексом. До недавнего времени пассажирский функционал был разделен и находился в компетенции разных заместителей начальника подземки. По факту аварии возбудили уголовное дело, были задержаны четверо подозреваемых: мастер службы путей подземки Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути метрополитена Алексей Трофимов. По предварительной информации, причиной ЧП в метро стал некачественно установленный стрелочный перевод. Следственный комитет считает, что стрелку закрепили тонкой проволокой, которая порвалась. Это и привело к крушению поезда. http://www.m24.ru/articles/60209?attempt=1 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
Сход с рельс поездов | Eglit47 | MSTS - Подвижной состав | 10 | 21.09.2009 14:22 |
Арбатско-Покровская линия Московского метро | korenrzd | MSTS - Маршруты | 1 | 02.07.2009 22:01 |
Как смоделировать сход ПС? | CEMEH | MSTS - Моделирование | 7 | 19.04.2009 22:49 |
Сход с рельсов 10.07.2007, СВЖД | kozya-bozya | Железные дороги | 14 | 25.07.2007 17:52 |
|
![]() Что это? |