|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Дык реверсивку при смене кабины надо вынимать на любом локомотиве. В реале естественно тоже. Реверсивка выдается в депо (вместе с ключами от локомотива, если они необходимы) в количестве 1 шт. и после смены сдается обратно в депо.
У крана машиниста усл. №395 (или №394) нету "7-го" положения. Есть 6-е. По крайней мере оно так называется. Если брать просто по счету, то будет 7-е, но насколько я знаю, его так никогда не называют. На всякий случай напомню, что нумерация немного сбита из-за положений КМ "Va" - торможение длинносоставного поезда (меньшим темпом разрядки) на 394 кране и "Vэ" - электропневматическое тормжение (ЭПТ) на 395 кране. Последний раз редактировалось MJack; 08.11.2014 в 15:47. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
| Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
|
![]() Что это? |