Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 12:25   #23
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию Отчет ЛБ ЧС200-011 (поезда №727 и №732).

Отчет ЛБ ЧС200-011 (поезда №727 и №732).


В очередную смену нам с помощником довелось принимать легендарный ЧС200. И хоть старичку в октябре стукнуло 35 лет, ни разу за всю поездку не подвёл. Принимали на путях Чертихинского электровозоремонтного завода, где ему делали КРП (хотя, поговаривают, ЧС200-тые после 2016 г. все выведут из эксплуатации – зачем ремонт тогда?). Тихая погода предвещала хорошее утро. Правда, когда приняли локомотив и доложились дежурному, уже что-то почувствовалось в эфире неладное. Что то там в кабинетах происходит. Наверное начальство нежданное. Потому что дежурный на кого-то постоянно отвлекался. И хоть доложились вовремя, из депо нас выпустили только в 10 минут, когда до отправления оставалось около 20 минут. Быстренько обогнались под состав 727-ого. Прицепка, проба тормозов, доклад. В итоге отправление с опозданием в 16 минут. Да ещё перед отправлением малец (ревизор РБ называется) с поправкой влез - вручили ДУ-61. Поэтому попытка нагнать время, согласно 729 приказа, из-за этого ограничения не удалась. После Энергоград-Товарного перешли на круг соседнего ДНЦ. А вот у них оказалось повеселей. Диспетчера все куда-то дёргали, он исчезал с эфира. На Червоноград на графиковую приняли на главный, а он, как известно, не оборудован платформой. Дали приказ выгружать народ на правую сторону, а там грузовой. Стоянка и так короткая, а тут ещё народ с баулами пытается спереди поезд обойти. Ни тифон, ни маты не помогают… На Светинцево попытались поставить под скрещение с грузовым!, да вроде так разъехались. На Рестов-Пассажирский привезли уже 23 минуты опоздания. Дежурный Рестова оперативно обогнал нас под состав 732-ого. Сцепились, опробовали тормоза, доложились. До отправления осталось немногим меньше часа. Присели с помощником перекусить, наблюдая за прибывающими поездами. Зашёл на станцию 731-й поезд. Немного погодя подошел 237-й. Мы уже на минуте готовности сидим, сейчас хвост зайдет, и сразу мы отправляемся. Да, конечно, но не в этот раз. Раздаётся смачный русский мат во весь эфир и бригада 237-ого въезжает в ЧС2т, которого неизвестно кто направил навстречу пассажирскому. На станции начинается шухер! Ищут начальника станции, ищут ТЧД, но они, по всей видимости, заняты приехавшим начальством. Правда дежурный по станции соображает, что мы «сверхскоростной» (как шутит, пользуясь моментом, помощник), и, вместе с приказом №605 на нагон, открывает нам выходной. С опозданием в 11 минут покидает Рестов. Обратная поездка прошла без происшествий. Попытались сократить опоздание. И, если бы не ограничение по 409 км, нам бы это удалось. На Чертихино привезли «всего» 9 минут (все же не 11).

Начало смены: 04:48.
Окончание смены: 11:52.
Рабочее время: 07:04.
Нагон поезда №727: -00:07.
Нагон поезда №732: +00:02.
Приказы: №729 и №605 - на нагон опоздания; №603 - на высадку пассажиров на путях, не оборудованных платформой.
Скрытый текст:


МП понравился. Снова знакомые голоса! Очень замучили вылеты, но настроения не испортили. Порадовало, что после вылета, оказываешься снова на том же месте, локомотив в том же состоянии. Я даже не стал докладывать о вылетах, потому что быстро исправлялся. Правда, несколько раз получилось так, что после вылета, пока пере зайдёшь, влетаешь под ограничение. Или наоборот: пере зашёл, а скорость разрешённая уже 160 – пока разгонишься. Отсюда и не соблюдение расписания, и нарушение скоростного режима, и, сознаюсь, тормозишь сразу 3 очка… Из-за этого ленту решил не сдавать – ничего объективного там не увидишь.
Оценки, сами понимаете, вещь субъективная. Я ведь не знаю всей информации из-за чего происходили те, или иные, ляпы. Но моё мнение такое:
ДНЦ I (Чертихино-Энергоград-Тов.) Cpt. Улитка: 5-.
ДНЦ II (Рестов-Энергоград-Пасс.) alexshegera: 4+.
ТЧД MJack: 5-.
Евгению (MJack), например, я поставил «-» за начало мультиплеера позже назначенного времени.
Но при этом всем диспетчерам и ТЧД большое СПАСИБО за подготовку и проведение мультиплеера!
csf вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №88. 21.09.2014. Степанки v3.31 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 48 30.09.2014 12:49
Смена №87. 14.09.2014. Степанки v3.31 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 52 20.09.2014 18:26
Смена №72. 01.06.2014 г. Степанки v.3.31. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 39 21.06.2014 11:43
Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 36 23.05.2014 04:29
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 04.02.2014 22:14


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?