Этот пользователь сказал Спасибо Mars92 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Полностью согласен с Алексеем. Добавлю, что в Латвии, например, есть заградительные по ст. Зваре (там переезд на станции) (участок Елгава - Тукумс), которые управляются ДСП. Причём даже если ты едешь по главному пути ходом, на выходном горит зелёный, но на заградительном красный до тех пор, пока не проследуешь стыки выходных светофоров, если ехать из Елгавы. По ст. Трепе (участок Даугавпилс - Крустпилс) также стоят маневровые, по совместительству - заградительные, видимо, тоже для пассажирских сделаны. Там тоже переезд посреди станции сразу за перронами. Но там, если тебе готов маршрут на любой путь до выходного (грузовой до переезда точно не поместится), должен загораться синий маневровый, чтобы можно было его проследовать в поездном режиме. Не удивлюсь, если для дизель-поездов этот сигнал за платформой перекрывают до окончания посадки/высадки пассажиров.
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mars92 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |