| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Извиняюсь это немножко не в тему:
ТЧ-6 передает 11 двоек в Самару,а взамен к ТЧ-6 припишут 10 ЧС7 из разных московских депо Но напрямую связано с тем, что ТЧ-6 потихоньку ЧС2К будет сплавлять. По причине того, что они не могут нормально держать график с поездами например Москва-Самара, Тольятти и т.д. А также для Диониса пишу еще раз, что из ЭП20-002-018 11 электровозов готовятся для запуска Тальго. Сюда входит и обкатка бригад и подготовка электровоза для работы на скорость 200 км/ч, обкатка поездов Тальго. В свободное время они работают пока под поездами в основном на казанском направление, 5 электровозов зарезервировано для начальства, но в свободное время работают на маршрутах. ЭП20-019-045 работают под поездами ежедневно. И ни для каких обкаток машинистов для Тальго не используются. А используется для вождения всех графиковых поездов под ЭП20 на всех направлениях. 36/35 относится к графиковым поездам, которые должны ходить под ЭП20. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |