|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
В аэроэкспрессе(с павелецкого вокзала), говорят, такая система уже чуть ли не год как. То есть через приложение прямо со смартфона купил билет, приложил появившийся OR-код на экране к турникету и вперед(-тыц-)
Я с 2011 года не летал, поэтому систему еще не опробовал.На некоторых железнодорожных кассах московской области установили считыватели на карты. У нас на Чкаловской поставили еще зимой 2012 года наверное. Я думал, что под "тройку" подстраиваются, чтобы со счета тройки можно было оплачивать проезд сразу. Но увы, пока что Тройка взаимодействует с электричками следующим образом: 1. Можно записать абонемент. То есть носить с собой одну карту, где и московский транспорт, и электричка - удобно, но не так велико открытие, как его помпезно представляли. 2. Можно записать единичную поездку вместо бумажного билета. Опять же, если там никаких ЖД-шных маршрутов еще не записано, т.к. там всего две ячейки памяти. То есть если у меня проездной разбит на два отдельных: Москва - Болшево и Болшево - Чкаловская, то отдельный ввиду исчерпания памяти, записать не получится. Так или иначе идея несколько странная: разве что бумажку не носить с собой. Но времени-то это не экономит, а скорее наоборот - кассиру надо помимо денег еще и карточку достать. Пока что деньги за проезд со счета тройки списать нельзя. То есть вообще ждшный проездной и московский транспорт на тройке - это две отдельные структуры, не взаимосвязанные никак в части пользования этой карточкой. И было бы удобнее списывать с тройки за проезд на жд: приложил на турникете(или считывателе) пункта А - поездка открылась, приложил в пункте Б - поездка закрылась, деньги списались от А до Б. Не приложил в пункте Б - деньги списались как за макимальный путь электрички, скажем, в течение четырех часов. Очереди у касс бы это разгрузило. Автоматы билетные - не выход, 90% людей их боятся, стоят в кассе - по моим наблюдениям что у нас на Чкаловской, нде очередей в автоматы нет, что на Ярославском вокзале, где в пик у автоматов может максимум три-четыре человека стоять.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 18.09.2014 в 02:09. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Звуки проезда стрелок и кривых | SAUT | TrainZ - Звуки | 4 | 24.01.2012 19:27 |
| Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 31.08.2009 11:27 |
| Звук проезда стрелки. | Sochi | TrainZ - Звуки | 23 | 25.08.2009 23:08 |
| Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 |
|
|
![]() Что это? |