Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего не получится. Если обозвать водоемы небом и луной, то у них должен быть размер в игровом мире и только у воды размеров нет. Размер водоема прописывается индивидуально, когда мы указываем в редакторе маршрутов, где будет сидеть вода.
world_sky_layer ( world_sky_layer_top ( world_sky_layer_top_nfaces ( 8 ) world_sky_layer_top_radius ( 800 ) world_sky_layer_top_height ( 800 ) ) world_sky_layer_edge ( world_sky_layer_edge_steps ( 2 world_sky_layer_edge_step_height ( 500 ) world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 ) world_sky_layer_edge_step_height ( 240 ) world_sky_layer_edge_step_radius ( 1650 ) ) ) world_anim_shader ( world_anim_shader_frames ( 1 world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 ) world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 ) ) ) world_shader ( BlendATexDiff terrain_texslots ( 1 terrain_texslot ( skylow.ace 1 0 ) ) terrain_uvcalcs ( 1 terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 ) ) ) ) ) )
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |