![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,772
Поблагодарили 2,573 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
![]()
И что, они реально так ездят - в 4 секции? Учитывая осевую 30 тонн, такой тягой сцепки рвать запросто...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
У америкосов раньше это было обычное дело, тем более там сложный рельеф. МОщность секции ALCO PA - 2000 лс, у F7 вообще 1500. Вот могу фотки дать:
http://www.railpictures.net/viewphot...=390805&nseq=0 http://www.railpictures.net/viewphot...=392180&nseq=3 http://www.railpictures.net/viewphot...251214&nseq=14
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |