![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
![]() |
![]()
С теорией у меня плохо, пока только учусь. Читал только летную школу, но там не все однозначно понятно.
Есть вопросы. 1. Когда нужно отключать автомат тяги (Shift+R)? Когда ты уже идешь по глиссаде и дисп дает разрешение на посадку или ранее? Слишком раннее выключение очень осложняет полет, приходится подстраивать РУДы вручную и отвлекаться на это. 2. Вопрос про включение режима захвата глиссады - APR. Если можно, укажите поточнее когда именно его надо включать? Когда я только вышел на вектор посадки, который указал дисп или когда я уже давно иду по указанному курсу и дисп дал разрешение на посадку? 3. Сильно ли искажена (упрощена) динамика и поведение машины default 737-800? Скачал 737-700 Project OpenSky для FSX с avsim.su и с удивлением обнаружил что этот 737-700 управляется гораздо сложнее - труднее гасить скорость, гораздо труднее совершить посадку, часто падаю на землю не долетев до полосы, чего не наблюдалось на default 737-800. В связи с этим возник вопрос - а не сделали ли разработчики намеренных упрощений в поведении default 737-800? Разница в поведении с 737-700 Project OpenSky очень значительная...
__________________
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу: http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=559 Последний раз редактировалось proton2; 27.08.2014 в 09:19. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |