![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
тайна покрытая мраком)) Правда, я уже получил исходники дефолтной рельсо - шпальной, так что всё намази ткзкзть. ворк ин прогресс
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Создал модель домика в 3Ds max с UnwrapUVW, все как надо. Но conv3ds либо вылетает, либо не хочет конвертить, пишет:
![]() Читайте про систему антиспама Последний раз редактировалось Killer; 24.07.2014 в 17:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде как txt2uni нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Разработчик
|
![]()
Это значит ошибка в геометрии модели - где-то накосячил. Исправляется как описано: http://www.trainsim.ru/forum/showpos...6&postcount=45
Последний раз редактировалось EAR; 24.07.2014 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Если бы была ошибка в геометрии тогда бы модель вылетала в виде uid 2000...... или просто сим вываливался. Если бы было масштабирование или отзеркаливание, тогда бы конвертер так и сказал - что не поддерживается масштабирование и отзеркаливание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Разработчик
|
![]() ![]() Конвертер так и сказал - не поддерживается масштабирвания и отзеркаливание (отражение ![]() ![]() Короче, решается как описал Лёша. Последний раз редактировалось EAR; 25.07.2014 в 03:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да, я не заметил, что он сказал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Заблокирован
|
![]()
Предлагаю вынести все проблемы, когда либо в этой теме описанные, в её шапку. Ну а потом и в FAQ перенести можно будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Можно сделать проще... Сделай модели домика Collapse > Collapse Selected и Reset XForm > Reset Selected. И будет счастье, если после этих манипуляций модель вывернится на изнанку, то сделай следующее: открой модификатор Editable Poly > выбери полигоны (нажми Ctrl+A, дабы выделить все полигоны) и нажми кнопочку Flip во вкладке Edit Polygons.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так тут же написано - есть свободные изолированные вершины, которые не имеют ребер. Две вершины, одно ребро. Три вершины - полигон, образованный тремя ребрами. А одна вершина, она просто вершина. И конвертер и говорит, что не понимает, зачем ты оставил одну или несколько изолированных вершин. Выдели все вершины в модели, и нажми в максе кнопку - ремув изолят вертекс (лень писать по английский). Или удалить изолированные вершины.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#342 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
![]()
Сандро.
Всё получилось. К вечеру голова не варит. Ещё раз благодарю.
__________________
С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят создал простенькую модель "Бытового модуля", сам новичок пару дней в максе...
Не могу сконвертить, выдает ошибку: While reading level of detail 1 from 'modul.3ds' Max. visible distance not found in file name Последний раз редактировалось Roman S.; 29.01.2015 в 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Расстояние видимости должно быть в названии модели:
"modul500", например.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#345 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Благодарю за столь быстрый ответ. Теперь новая ошибка...
While reading level of detail 1 from 'pch_modul500.3ds' Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |