Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 20:42   #10
BaRDaN
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
BaRDaN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Передислокация сил вернёт грузопоток
Сокращение грузооборота на стыке с Казахстаном по станции Аксарайская Приволжская дорога планирует частично компенсировать за счёт дополнительных объёмов, привлечённых с Южно-Уральской по стыку Новоперелюбская.
Резкое сокращение количества грузовых поездов с нефтепродуктами, следующих на Приволжскую из Казахстана, произошло в том числе из-за событий на Украине.
«Раньше мы получали из Казахстана по стыку на станцию Аксарайская устойчивый вагонопоток, который шёл на Северо-Кавказскую со сдачей на украинские железные дороги. Сейчас картина изменилась. При техническом плане 19 поездов в сутки мы принимаем всего восемь. Соответственно, несём потери в грузообороте, а также весе поезда», – говорит начальник диспетчерского центра управления перевозками службы движения Приволжской дирекции управления движением Роман Нефёдов.

Для минимизации потерь высвободившиеся из-за сокращения грузовой работы в Астраханском регионе локомотивы и незадействованные локомотивные бригады перебросили в депо Ершов – обслуживать грузопотоки с Южно-Уральской магистрали.

На совещании представителей ПривЖД и ЮУЖД была согласована новая технология, согласно которой плечо обслуживания тепловозов серии 2ТЭ116У, способных брать вес поезда 6 тыс. тонн, приписки Приволжской дирекции тяги увеличивается на 460 км.

Таким образом, если раньше конечной станцией для этих тепловозов была междорожная стыковая станция Новоперелюбская, то теперь – станция Оренбург.

По словам начальника локомотивного эксплуатационного депо Ершов Андрея Скрыпнюка, с внедрением новой технологии объём перевозок депо вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цитата из "Гудка". Действительно, на обслуживаемых Ершовом грузовых направлениях на Кинель и Оренбург через Пугачёвск, а также на Озинки и Анисовку, сейчас с грузовыми поездами вовсю ходят многочисленные 2ТЭ116У из депо Астрахань, переброшенные сюда вместе с астраханскими локбригадами. Также в Ершов продолжаются поставки новеньких 2ТЭ116У с завода, теперь свежака тут примерно полтора десятка 116У.
BaRDaN вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?