| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#136 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Погибших уже 23..
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#137 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
Камеры у него проволоку отличают, автоматически наверно распознают, рельсы расходятся и все светофоры разом переключаются. Сори, кипит разум возмущенный. А мастер, снявший ограничение, пушистый и вообще хороший человек, угу, пусть расскажет об этом родственникам погибших, отвлекли его видите-ли, надо наверно расстрелять того, кто отвлек. Пруф.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 18.07.2014 в 02:53. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
#138 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
под полом вагона с выводом ему на монитор в кабине. Усть-Катавский трамвай имеет уже подобную камеру.Цитата:
А вот это фатально! Надеюсь, что в нормативных документах появится требование о том, чтобы до открытия движения стрелка была собрана полностью. |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
#139 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
А какая выгода от сочленного соединения?
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Чтоб в крутые кривые вписываться (Бутовская линия).
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#141 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
http://nashemetro.ru/line_l1.shtml
Начальный участок линии длиной 1,8 км в тоннелях мелкого заложения, основная часть линии проходит по территории с развитой дорожно-транспортной сетью и предусмотрена на эстакаде для пересечения с улицами и проездами в разных уровнях. На участке трассы, проложенном в ранее зарезервированной технической зоне метрополитена, в плане применены кривые радиуса 400 м. и более, на участке трассы, проложенном вне данной зоны, применены кривые радиусов 200 м и более. Криволинейные участки трассы по отношению ко всей длине составляют 35%. Уклоны на линии в пределах от 0,002 до 0,043 на подземном участке трассы, от 0,003 до 0,035 на эстакадном. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
|
|
#143 |
|
Матёрый пользователь
|
Может быть, тему лучше переименовать в "Крушение на ..." или "Катастрофа на ... "?
|
|
|
|
|
|
#144 | |
|
Заблокирован
|
Цитата:
Последний раз редактировалось vitro; 18.07.2014 в 15:33. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
|
|
#145 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
IMHO - просто удлиннение вагона - чтобы пассажиры равномернее распределялись по составу (межвагонные двери заперты). Переводные кривые малого радиуса проходят и вагоны без сочленения.
Вопросы у меня такие. 1. Исполняются ли требования Инструкции по закреплению недоделанных стрелок в повседневной практике работы метрополитена? Парк Победы - исключение, или все привыкли делать "как проще"? 2. Предпринимались ли попытки провести crash-test модели вагона в масштабе 1:15-1:33?? Конечно полного физического подобия не будет достигнуто, но испытания модели дадут сведения о характере разрушения вагона. Важно лишь, чтобы в модели присутствовали все элементы несущих конструкций - подходящие материалы и сечения можно подобрать. |
|
|
|
|
|
#146 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Автомобили, напомню, испытывают на столкновения при скорости в 54 км/ч.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 19.07.2014 в 09:59. |
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Как предлагается поставить пластиковое ограждение в пункте раздвоения тоннелей?
|
|
|
|
|
|
#148 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
В принципе, сейчас такой crash-test позволяет сделать обычная программа 3D моделирования на обычном домашнем компе. ![]() Цитата:
Вы там ещё насчёт "подушки безопасности" для машиниста порассуждайте
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|||
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
|
|
#149 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#150 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Они в тоннелях курсируют? Там цель - снижение массы тары за счёт уменьшения числа тележек и кол. пар. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| Сход с рельс поездов | Eglit47 | MSTS - Подвижной состав | 10 | 21.09.2009 14:22 |
| Арбатско-Покровская линия Московского метро | korenrzd | MSTS - Маршруты | 1 | 02.07.2009 22:01 |
| Как смоделировать сход ПС? | CEMEH | MSTS - Моделирование | 7 | 19.04.2009 22:49 |
| Сход с рельсов 10.07.2007, СВЖД | kozya-bozya | Железные дороги | 14 | 25.07.2007 17:52 |
|
|
![]() Что это? |