![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,148
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,332 раз(а) в 2,554 сообщениях
![]() |
![]()
Подписи в журналах не гарантируют безопасности движения. Иногда работы проводятся формально. Расписаться могли и ради того, чтоб уложиться в назначенные сроки или выполнить работу на авось, как придётся, чтоб получить премию / не получить нагоняй. Да мало ли что ещё могли натворить. Сейчас только гадать и остаётся.
Ответственный проверяющий не проверил / закрыл на косяки глаза / итд. Почему так происходит? Значит начальство так себя поставило. Нет у работников уважения к начальству (и взаимного уважения со стороны начальства) и могут вот так подставить. Пришёл на должность, но не готов ни за что отвечать - до свидания. Пришёл не понимая куда пришёл - до свидания. Не смог себя руководитель правильно поставить, не смог организовать работу нормально - до свидания. Не смог подобрать квалифицированный и ответственный персонал - до свидания. И завести дело в придачу. Раньше так и делали. Летели и работник и его непосредственный руководитель, и глава предприятия / ведомства. А если ещё выяснялось, что есть непосредственная вина такого начальника (дал бракованные детали или не обеспечил ими вовсе, или ещё что)... Тем не менее, работник - последний в цепочке, кто может предотвратить катастрофу. И ответственность должен нести в полной мере. Добавлено через 15 минут Выше был инструктаж локомотивным бригадам по поводу производства взрывных работ по соседству с рабочим перегонным тоннелем. Почему скорость движения на потенциально опасном участке не была ограничена?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 17.07.2014 в 03:23. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
Сход с рельс поездов | Eglit47 | MSTS - Подвижной состав | 10 | 21.09.2009 14:22 |
Арбатско-Покровская линия Московского метро | korenrzd | MSTS - Маршруты | 1 | 02.07.2009 22:01 |
Как смоделировать сход ПС? | CEMEH | MSTS - Моделирование | 7 | 19.04.2009 22:49 |
Сход с рельсов 10.07.2007, СВЖД | kozya-bozya | Железные дороги | 14 | 25.07.2007 17:52 |
|
![]() Что это? |