|
|
|
|
#11 | ||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Основных ветиляторов охлаждения там 12, 3 на наддув кузова, 3 на тяговые двигатели, 3 на ТПРы ( охлаждать жидкость ) и 3 на БТРы ( Блок Тормозных Резисторов ). Вставали, гады, сразу все. Соответственно в жару, от Рязани, 199 км, до Б/поста 204 км электровоз уже закипал. Либо перезапускал СУЭ, если позволяло время, либо вырубал АЗВ либо первого, либо второго ВПР ( вспомогательный преобразователь ), обычно первый, так как вентиляторы охлаждения питаются как раз от него. Тогда оставшийся ВПР переходит в аварийный режим и запускает все вентиляторы на максимальные обороты. Минус, остаешься тогда с одним компрессором. ЗЫ: Похоже в октябре не поедем, разговоры идут уже о декабре. Но раз машины начали обкатывать, то поедеи точно, вопрос когда.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.09.2008 в 09:10. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |